Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПОТЯНУЛИСЬ К СЕМЕЙНЫМ ЦЕННОСТЯМ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаМультфильм «Шрек Третий» не только собрал очень хороший бокс-офис, но и стал рекордсменом по количеству рекламных роликов, размещенных перед киносеансом. Участники рынка отмечают, что майские блокбастеры, рассчитанные на семейную аудиторию, показали: вместо алкогольных и табачных брендов в кинотеатрах стали рекламироваться товары масс-маркета.

Как рассказал гендиректор компании «Экран-Аналитика» Максим Новоселов, количество рекламных роликов, размещенных перед фильмом «Шрек Третий», превысило среднее количество в 0, 5—5 раз. «В некоторых кинотеатрах, например в "Октябре", перед сеансом показывалось до 15 роликов, хотя в среднем их количество колеблется от трех до десяти продолжительностью 30—60 с», — рассказывает г-н Новоселов. Он считает, что причиной рекламной активности стало несколько факторов: рекламный бюджет «Шрека» (47 млн руб. — РБК daily), высокая узнаваемость бренда среди рекламодателей, а также их традиционная активность в  кинотеатрах в мае. «Кроме "Шрека" в мае прокатываются продолжения фильмов »Человек-паук« и "Пираты Карибского моря". Но если сравнить рекламный блок перед »Человеком-пауком« и "Шреком", видно, что у "Шрека" рекламодателей почти вдвое больше», — отмечает г-н Новоселов. С ним соглашается директор по развитию компании Group M Антон Ефимов: «Шрек» показал такие же результаты, какие были в  2000—2001 годах, в пик размещения рекламы в кинотеатрах. Это говорит о том, что рынок восстанавливается«. Гендиректор рекламного агентства "Кино Медиа" (входит в холдинг "Каро") Татьяна Чернова хотя и отмечает, что для "Каро Фильм" весь май был успешным, тем не менее считает, что говорить о восстановлении рынка преждевременно . "Май был месяцем трех брендов — "Человека-паука", "Шрека" и  "Пиратов». Наши рекламодатели знали об этом и планировали свою активность на  май, увеличив ее на 50%. Но это краткосрочные размещения по одной-две недели; как и в любом медиа, на нашем рынке есть всплески активности«, — предполагает г-жа Чернова. По ее словам, показ одного ролика в кинотеатре "Октябрь" обходится рекламодателю в среднем от 60 до 100 долл. при хороших скидках.

Г-н Новоселов обращает внимание на то, что закон "О рекламе", запретивший рекламировать в кинотеатрах табачную и алкогольную продукцию, сильно повлиял на  сегмент. С ним соглашается г-жа Чернова, которая, впрочем, отмечает, что на  смену алкоголю и табаку стали приходить товары FMCG: сухарики, кондитерские изделия и т.д. "Если ранее в кинотеатрах размещались бренды, рассчитанные на  состоятельного покупателя, то сейчас список рекламируемых товаров становится демократичнее. Этому способствовало и увеличение доли семейного и детского кино", — рассуждает г-жа Чернова.

Рекламодатели признаются, что реклама в кинотеатрах становится для них все более интересной. Медиадиректор Группы компаний "Связной" Галина Белова отмечает, что с этого года их компания начала активно рекламировать телефоны в  кинотеатрах. Г-жа Белова утверждает, что, несмотря на то что CPT (одной тысячи контактов) в кинотеатрах по сравнению с теле­рекламой достаточно высокий, исследования компании показывают: в кинотеатрах очень качественная и лояльная аудитория. "Кроме того, мультиплексы находятся вблизи наших магазинов", —  добавляет она. По данным агентства Mediaedge:cia, компания Wrigley заключила годовой контракт на размещение в кинотеатрах: агентство не закупало дополнительное время специально под "Шрека". В российском представительстве Vol­vo также говорят, что активно используют рекламу в кинотеатрах: "С нового года кинотеатры стали для нас стратегическим носителем: мы проводили кампании новой молодежной модели Volvo, а в кинотеатрах находится наша целевая аудитория", — рассказывает менеджер по корпоративной рекламе Volvo Алла Сапегина. Впрочем, по ее словам, большое количество роликов Volvo перед "Шреком" — скорее случайность. "Мы сейчас проводим совместную кампанию с "Пиратами Карибского моря", это глобальный контракт между Volvo и Walt Disney", — говорит г-жа Сапегина.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА, ОЛЬГА ТРУШКОВА


Автор RBC Daily





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2222 | 01 июня 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»