19 апреля состоялась VI Ежегодная церемония награждения победителей конкурса «Лучший постер-2006», организованная журналом «Реклама. Outdoor Media»
Как рассказали AdMe.ru в оргкомитете фестиваля, церемонию посетили более 800 гостей, среди которых были представители крупнейших креативных агентств, операторов индустрии наружной рекламы, прессы.
Традиционно шорт-лист конкурса составляется из работ, вошедших в течение года в Топ-10 ежемесячного голосования постеров формата 6х3, которое вот уже шесть лет проводится на сайте www.outdoor.ru. В этом году изменилась система голосования: если раньше лучший постер года выбирало жюри, состоящее из нескольких креативных директоров, то сейчас в голосовании приняли участие более 200 ведущих экспертов в области креатива и дизайна. На вечере были объявлены победители в восьми номинациях, а также вручен Гран-при.
Лучшим постером в категории FMCG («товары повседневного спроса»), а также в категории «Дизайн» была признана работа агентства «Родная речь» для бренда «Восемь овощей» («Балтимор»). В номинированную серию вошли три постера: «Тыква», «Морковь» и «Перец». Творческая группа: креативный директор Наталья Богомолова, арт-директор Наталья Киселёва, копирайтер Ирина Зверева.
Лучший постер 2006 года в категориях «СМИ и массмедиа» и «Инновация» – билборд «Дневной дозор» (заказчик и исполнитель «Первый канал, ОРТ Дизайн»). Автор идеи Константин Эрнст. Творческая группа: арт-директора Дмитрий Ликин, Евгений Райцес, Матвей Евстигнеев; дизайн – Евгений Райцес, Матвей Евстигнеев, Алексей Торохов. При создании постера были использованы мотивы работы художника Филиппа Донцова.
Также постер «Дневной дозор» получил Приз прессы.
Лучший постер 2006 года в категории DG («товары длительного пользования») – плакат Nokia 3250, разработанный в агентстве Grey Worldwide. Творческая группа: креативный директор Олег Лапшин, арт-директор Борис Французов, копирайтер Екатерина Ганина.
Лучший постер 2006 года в категориях «Услуги» и «Копирайт» – серия IKEA «Книга перемен», разработанная агентством Instinct. Творческая группа: креативные директора Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, арт-директор Даниил Островский, копирайтер Игорь Иванов.
Абсолютным победителем стал постер «Дневной дозор», набравший наибольшее количество голосов из всех представленных на голосовании постеров. Создателям этой работы вручен главный приз – две путевки на международный фестиваль рекламы «Каннские львы».
В рамках церемонии состоялась презентация обновленного журнала «Реклама. Outdoor Media», которую провела Мария Громова, главный редактор журнала и председатель оргкомитета конкурса «Лучший постер-2006».
AdMe.ru