Москва, 17 апреля — С 1 июля 2007 года, продвигая товары и услуги, компании смогут использовать в рекламных материалах цены в долларах и евро только вместе с рублевыми эквивалентами. Соответствующий закон вчера подписал президент страны Владимир Путин.
Как пишут «Ведомости», вчера президент Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления требований к указанию стоимостных показателей», запрещающий указывать цены на товары и услуги в иностранной валюте. «В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте», — говорится в законе. Документ вступит в силу 1 июля 2007 г.
В первую очередь закон коснется компаний, работающих на рынке недвижимости и в сфере туризма, а также автомобильных дилеров, говорит управляющий директор TNS Gallup Ad Fact Руслан Тагиев. Именно они, по словам Тагиева, чаще других размещают на своих рекламных макетах и в телероликах цены в долларах и евро.
«Ведомости»