В Челябинске прошел тест нового обучающего семинара TNS Gallup Media для клиентов компании. Главная задача проекта - предоставить практический инструментарий менеджерам отделов продаж СМИ. Первый опыт в регионах состоялся с компанией «Видео Интернешнл Урал» г. Челябинск.
По словам руководителя отдела регионального развития TNS Gallup Media Дмитрия Колесова мероприятие проводится в рамках нового подразделения TNS Gallup Media «Тренинг-Центр» и предназначено, прежде всего, для менеджеров отделов продаж. - Это рассказ о грамотном поиске аргументов для более эффективной продажи СМИ. Понятно, что все представители всех сегментов рекламного рынка говорят о выгоде работы с ними, но для рекламодателя, если он действительно заинтересован в качественной отдаче от кампании, важнее, чтобы это была точная информация и относилась именно к его целевой аудитории. Именно поэтому была разработана целая обучающая программа для менеджеров, в рамках которой не только дается теоретический материал, но и проводятся практические занятия на его понимание и усвоение.
Во время обучения менеджерам по продажам «Видео Интернешнл Урал» был сделан обзор о развитии рекламного рынка России, учитывая «Закон о рекламе», когда с 1 января 2008 года общая продолжительность телерекламы не должна превышать 9 минут в час. Интересными были приведенные данные TNS Gallup Media относительно средней продолжительности просмотра телевизора за день по городам России. Как стало известно, в Челябинске телевидение смотрят меньше, чем во всех остальных городах России – менее 3,5 часов. Первое место по телесмотрению занимает г. Кемерово. «Это говорит о необходимости обязательного планирования рекламных кампаний в Челябинске, чтобы реклама выходила в то время, когда ее обязательно увидят», - отмечает Дмитрий Колесов. Более подробно была затронута тема о том, что важно знать рекламодателю о целевой аудитории, т.к. не бывает товара вообще, он всегда существует для кого-то.
И в заключении Дмитрий Колесов провел деловую игру для менеджеров по продажам «Поход к рекламодателю», основу которой составила работа с возражениями. Часто рекламодатели утверждают, что телевидение слишком дорогой рекламный носитель. В этом случае стоит только посчитать, сколько стоит один контакт с рекламой в прессе, радио и ТВ с учетом скидок. И получится, что при высокой абсолютной стоимости рекламы ТВ продолжает оставаться самым дешевым медиа. К тому же грамотный рекламодатель воспримет только для справки данные о доле аудитории канала. Для такого рекламодателя будут важны рейтинги рекламных блоков в конкретное время, размер охваченной целевой аудитории и насколько часто потребители увидят его рекламу. Отдельно была рассмотрена ситуация, когда рекламодатель сомневается в корректности данных, которые ему предоставляют разные игроки рынка. В этом случае сама компания TNS Gallup Media в ответ на прямой запрос может предоставить отчет о прошедшей кампании и набранных ею медиапоказателях.
«Мы первые в Челябинске стали использовать инструменты TNS Gallup Media для повышения эффективности рекламных кампаний наших клиентов. Поэтому качество оказываемых нами услуг по медиапланированию мы считаем приоритетным направлением нашей работы. Я рад, что коллеги из TNS Gallup Media оценили наши усилия и протестировали на нас свой новый обучающий проект. Могу сказать, что очень доволен результатом и уверен, что с новыми знаниями, мы сможем быть еще более эффективными в решении маркетинговых задач наших клиентов», - считает генеральный директор «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев.
По плану TNS Gallup Media следующие семинары состоятся в Екатеринбурге, Перми и Ростове-на-Дону. До конца года такие занятия будут проведены со всеми клиентами компании.
PR-отдел "Видео-Интернешнл-Урал", специально для chelreklama.ru