Ведущие специалисты компании «Яндекс» совместно с компаниями «Айтекс» и IT MIX проведут 20 апреля 2007 года в Екатеринбурге практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Специфика поисковой рекламы и рекламные возможности Яндекса».
На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:
- Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Алексей Амилющенко)
- Специфика поисковой рекламы и причины ее опережающего роста. (Николай Шестаков)
- Яндекс.Директ: основы мастерства. (Алексей Амилющенко)
- Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе. (Николай Соркин)
- Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Николай Шестаков)
- Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Николай Шестаков)
- Презентация Айтекс. (Яна Павелко, Айтекс)
- Региональные особенности интернет-рекламы. (Ларионов Павел, IT MIX)
- Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Николай Шестаков)
- Возможности непоисковой и региональной рекламы на Яндексе (Алексей Амилющенко)
Для участия в семинаре приглашаются распространители рекламы (в том числе сотрудники традиционных рекламных агентств), специалисты по маркетингу, представители веб-студий, а также все, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса и современных онлайновых рекламных технологиях, в том числе студенты и аспиранты соответствующих специальностей.
Семинар состоится по адресу: Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 5. Здание «Теплоэнергетического факультета УГТУ-УПИ (Теплофак)». Конференц-зал. Остановка транспорта: «Комсомольская». Схема проезда.
Начало семинара в 10:00, планируемое время окончания — 17:30.
Подробности на: yandex.ru
Yandex