Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

МАЛО РЕКЛАМЫ. ДО 2010 Г. ОБЪЕМ МЕДИАРЫНКА В РОССИИ УДВОИТСЯ


До 2010 г. объем медиарынка в России удвоится. Портфельным инвесторам стоит подсуетиться уже сейчас. Публичные компании этого сектора будут дорожать куда быстрее.

Стратегический интерес крупных инвесторов к медиарынку очевиден. Владимир Потанин владеет 55% акций "Рамблер Медиа", Леонард Блаватник - 6% в "СТС Медиа", Naspers купил 30% акций Mail.ru. На что ставят инвесторы?

В прошлом году эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России оценили рекламный рынок страны в $6,6 млрд. Довольно скромно на фоне, к примеру, рекламного рынка США, который оценивается в $166 млрд, и большинства европейских рынков (Великобритания - $21 млрд, Германия - $20 млрд).

По вкладу национальных рекламных рынков в ВВП Россия выглядит еще бледнее - 0,65% на фоне 0,79% в Европейском союзе и 1,33% в США. Кстати, на развивающихся рынках этот показатель даже выше, чем на развитых. В Чехии, например, он достигает 1,34%, в Польше - 1,51%, в Венгрии - 2,12%. Объяснить это просто: динамичные рынки этих стран особенно интересны мировым лидерам ритейла, банкам и автомобильным гигантам. Неудивительно, что именно здесь и тратятся их громадные рекламные бюджеты.

Причин полагать, что россияне менее своих соседей склонны к покупкам или менее подвержены рекламе, нет. Так что, по нашим прогнозам, отставание России лишь временное явление. Наверстывать мы начнем в этом году. Ближайшие три года рынок будет расти на 20-25% в год. Уже к 2010 г. рекламные расходы на душу населения в России достигнут уровня нашего ближайшего соседа по Восточной Европе - Польши, где этот показатель сейчас держится на уровне $95 в год.

chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаЕсли примерить эту цифру к 142 млн жителей России, получится около $13,5 млрд. Но после 2010 г. рост отечественного рекламного рынка замедлится до 10-15% в год, а еще три года спустя опустится ниже 10%. Тем не менее к 2015 г., по нашим прогнозам, совокупный объем медиарынка страны превысит $22 млрд.

Сегодня на фондовом рынке существует всего три акции, предоставляющие доступ к медиарынку России: это "СТС Медиа", "Рамблер Медиа" и "РосБизнесКонсалтинг" (РБК). В прошлом году акции этих компаний были в числе любимцев рынка: капитализация "СТС Медиа" выросла на 72%, "Рамблер" прибавил 70%, РБК - 66%. Скорее всего, этот успех повторится и в нынешнем году. По нашим ожиданиям, РБК прибавит больше 15% стоимости - до $1,5 млрд или больше в случае скупки интернет-активов. Рыночная стоимость "СТС Медиа" в течение года увеличится на 33%, до $4,8 млрд, а "Рамблер Медиа" вырастет на 80% - до $900 млн.

Татьяна Капустина,
аналитик ИК "Атон"


Автор SmartMoney





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2481 | 20 марта 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»