Impact BBDO создало блестящую работу для шоколадного батончика Snickers. Благодаря агентству, в ОАЭ разгорается борьба между "красными" и "зелеными".
Сюжет ролика, отрисованного в Амстердаме - о задиристых красных человечках из светофора. Недовольные своим положением, они начинают войну с "зелеными" коллегами. Нешуточные бои, развернувшиеся на улицах ночного города, заканчиваются победой тех, кто призывает к движению вперед.
На Ближнем Востоке потребителей убеждают в том, что Snickers - лучший способ быстро утолить голод, с помощью концепции "Don stop" (~ Не останавливайся).
Impact BBDO создает рекламные материалы без арабского колорита. Между тем, BBDO Moscow пыталось однажды добавить национальный компонент в российскую кампанию Snickers (помните невероятно яркий ролик "Ненасытный супостат"?), но, в конечном итоге, Mars вернулся к более "космополитичным" концепциям. Одна из последних работ - футуристичные гонки парней-трансформеров.
Посмотреть ролик (3,5 мб.)
Agency: Impact BBDO
Executive Creative Director: Peter Russell
Group CD / Copywriter: Jennie Morris
Copywriter: Jennie Morris
Art Director: Sian Binder
Agency Producer: AzzaAboual Magd
Director: Joeri Holshheimer
Production company: X Ray productions and Valkeiser Amsterdam
AdMe.ru