Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

КАК СТАРЫЕ БРЭНДЫ НАХОДИЛИ НОВЫЕ ТОВАРЫ: ПЯТЬ ПРИМЕРОВ


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаБрэнды покинувших рынок компаний имеют армию лояльных потребителей, а стоят недорого. Зная эту особенность, бизнесмены оживляют торговые марки, иногда – для продвижения совершенно иных товаров.


1. Белье поверх пальто

Петербургский производитель нижнего белья фабрика "Трибуна" собирается вывести на рынок два брэнда – Isi и Disegni – в среднем и высоком ценовых сегментах соответственно. Между тем у "новых" марок давняя история. Они были придуманы в середине 1990-х годов другой компанией из Петербурга – "Дизейни". По данным исследовательского агентства WorkLine Research, к 2003 году брэнд Disegni знали 20% жительниц северной столицы. Но в 2004-м из-за конфликта акционеров компания закрылась, выставив брэнды на продажу. По оценкам экспертов, покупка обошлась "Трибуне" недорого – в $100–200 тыс. Правда, значительно большую сумму придется потратить на перепозиционирование марок: бюджет рекламной кампании, которая начнется в марте 2007 года, оценивается в $1 млн. Дело в том, что "Дизейни" являлась производителем верхней одежды: курток и пальто.


2. Модный тренд

"Трибуна" – далеко не первый производитель, нашивший старый лейбл на одежду совершенно иного кроя. Весной 2003 года американские производители модных аксессуаров Гэйл и Марк Биндеры представили линию спортивной одежды Sasson. Узкие джинсы под этим брэндом были хитом продаж в Америке в 1970–1980-х годах. Однако после того как популярность обрели мешковатые брюки, тогдашние владельцы Sasson пошли на поводу у моды – и через год фирма разорилась. Биндеры рассчитывали, что за счет ретробрэнда в 2004 году выручка их компании увеличится с $3,5 млн до $16,5 млн. Но занять заметную долю рынка им не удалось.


3. Трубка спасения

Легендарная марка не уберегла немецкую компанию Grundig. В 2001 году ее убытки составили 150 млн евро, а через год она была объявлена банкротом. В январе 2005-го голландское подразделение почившей в бозе фирмы, единственным ценным активом которой оставался брэнд, заключило соглашение с испанской Vitelcom Mobile Technology о создании Grundig Mobile. Новая структура отказалась от производства телевизоров, которые на протяжении 60 лет являлись визитной карточкой Grundig, и вместо этого наладила выпуск телефонов. Сегодня ее трубки продаются по всей Европе.


4. Конкурент вовне

Продукция Procter & Gamble вынуждена конкурировать с бывшей маркой этой компании. В конце 1990-х корпорация пересмотрела брэнд-портфель, удалив конкурирующие между собой товары. Среди прочих оказалась туалетная бумага White Cloud: вместо нее на рынке остался более сильный брэнд Charmin. Этим воспользовался предприимчивый бизнесмен Тоби Гелбарт, который перерегистрировал марку White Cloud, а затем перепродал ее сети Wal-Mart. Сейчас ритейлер выпускает салфетки, подгузники и прочие товары гигиены White Cloud, что ежегодно приносит ему свыше $300 млн.


5. Автомобильный реванш

Иногда удачная марка становится добычей множества компаний. Название петербургской компании "Руссо-Балт", выпускавшей автомобили до революции, оказалось столь привлекательным, что в 1994 году его стал использовать мясокомбинат. Кроме того, под ним работают турагентство, фабрика мебели и др. Только в 2003 году марка вернулась к истокам: права на брэнд купила A:Level, решившая выпускать спорткары премиум-класса от $500 тыс. за штуку. Пока компания не инициировала процессы против "тезок". У нее иные заботы: до сих пор не продано ни одной машины.


Автор «Секрет фирмы»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2183 | 22 февраля 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»