Сеть McCann Erickson Worldwide представила телевизионный ролик для Windows Vista. Как и в других материалах кампании по продвижению новой версии операционной системы от Microsoft, главное в споте - это "Вау!".
В основе ролика - череда моментов, вызывающих восхищение: олень на городской улице, запуск космической ракеты, падение берлинской стены, потрясающий вид.
Креативная концепция спота тесно связана с маркетинговой wow-платформой Windows Vista, представленной в начале января. Ее задача, по словам маркетологов Windows, - сформировать у потребителей заведомо восхищенное отношение к продукции Microsoft и повысить ожидания вокруг нового бренда.
Microsoft ставит восторги от работы с Vista в один ряд с самыми яркими моментами жизни людей. В рамках рекламной кампании был также запущен специальный "сайт восторгов" ("Wow"-сайт) ShowUsYourWow.com.
Посмотреть ролик (1,70 мб.)
Agency: McCann Erickson Worldwide
Executive creative director: Bernd Misske
Copywriter: Chistian Barylli
Art director: Andrea Böhm
Client service director: Christof Sigel
Account executive/strategic planner: Martina Granig
Strategic planner Martina Granig
Productuction company: Anonymous Content
Director: Christian Loubek
Director of photography Ben Seresin
Post production: PBO Filmproduktion, Vienna
Music: Brian Banks, Ear to Ear Productions
AdMe.ru