В активе телевизионных каналов крупного рекламного селлера «Видео Интернешнл Урал» (г. Челябинск) произошли некоторые изменения. С 1 января 2007 года компания предлагает своим клиентам размещение рекламы на 4 телеканалах. Основополагающими остались: «Первый канал» и канал «Россия».
По словам генерального директора «Видео Интернешнл Урал» Артура Андреева, если раньше компания позиционировала себя, как «супермаркет» телевизионной рекламы, то теперь, начиная с 2007года, как сейлз-хаус телеканалов «Первый», «Россия», «Россия - Спорт» и «Россия - Южный Урал». Главное конкурентное преимущество компании, по мнению Артура Андреева, заключается в высоком клиентском сервисе и эффективном использовании своего инвентаря для достижения поставленных клиентами задач.
В «Видео Интернешнл Урал» уверены, что уменьшение количества продаваемых компанией телеканалов, только оптимизирует ее работу и улучшит качество клиентского сервиса. «То, что в нашем активе стало меньше телеканалов, совсем не означает, что мы потеряли рекламодателей или свои позиции на рынке. Никто этого делать не собирается. Основополагающими нашими ресурсами были и являются «Первый канал» и канал «Россия». Их совокупная доля телесмотрения, например, в декабре 2006 года по г. Челябинску составила 47,1%. Это почти половина всего телесмотрения в городе. Если сюда прибавить канал «Спорт-Южный Урал» с его 2,5% (например, у ТНТ в декабре тоже 2,5 %), то получается 49,6% (по данным TNS Gallup Media). Здесь не учтено, что канал «Россия» и врезки на нем ВГТРК «Южный Урал» выходят на всю область. Это вообще уникальный ресурс, не имеющий аналогов по своему охвату. А с 1 февраля и канал «Россия - Спорт» будет вещать на большую часть Челябинской области, включая города Магнитогорск, Миасс и Златоуст с нашими рекламными врезками и без перекрытий прямых трансляций местными программами. Так что в 2007 году мы прогнозируем всплеск интереса рекламодателей к этому каналу. Ведь, без этих телеканалов просто невозможна полноценная рекламная кампания на телевидении. Поэтому мы всегда рады помочь нашим клиентам решать их маркетинговые задачи с помощью таких мощных ресурсов», - отметил Артур Андреев.
- Сегодня в «Видео Интернешнл Урал» для клиентов сформирован очень привлекательный сервисный пакет. В него входит пред- и посткампейн, консалтинг в области медиапланирования и рекламной активности конкурентов и 100% мониторинг всех размещаемых нами в эфире кампаний. Хочу заметить, что все это мы делаем БЕСПЛАТНО. К тому же мы предлагаем хорошие условия по производству рекламных материалов, т.е. работает система «одного окна». Поэтому рекламодатели получают комплексное обслуживание при использовании наших ресурсов. Кстати об окне. Я приглашаю вас оценить комфортность нашей новой «Комнаты умных решений». Это первая и единственная на сегодня в уральском регионе переговорная комната подобного типа в стиле гламур-ампир.
Компания «Видео Интернешнл Урал» на челябинском рекламном рынке появилась 14 февраля 2000 года. По данным компании число ее постоянных клиентов каждый год растет. Вот уже 7 лет компанию узнают, ей доверяют и рекомендуют, как надежного помощника для любого бизнеса.
PR-отдел «Видео Интернешнл Урал»