Вчера Комитет по рекламе Москвы подвел итоги работы в 2006 году. На отчете Комитета выступил депутат Госдумы Владимир Мединский, один из инициаторов внесения поправок в законы "О рекламе". По словам Мединского, поправки, касающиеся наружной рекламы, было бы логично ввести с 1 апреля 2007 года.
Владимир Мединский в ходе своего выступления рассказал о сути поправок, уже принятых Думой в первом чтении. Во-первых, для рынка наружной рекламы будет установлена общемонопольная квота в 35% рынка, а во-вторых, претворяться в жизнь она будет посредством конкурсов и аукционов на новые рекламные места. Это означает, что операторы, которым принадлежит более 35% конструций, не будут допускаться к конкурсу, однако отбирать конструкции, по которым еще не закончились сроки аренды, у них никто не станет. Кроме того, при подсчете доли одного оператора не будут учитываться временные конструкции: по словам Мединского, несколько строительных сеток способны превратить оператора в монополиста.
Кроме того, депутат Госдумы заявил, что будет предлагать перенести сроки введения новых поправок. Так, сейчас они должны вступить в силу с 1 июля 2007 года. Мединский называет другую дату - 1 апреля 2007 года и говорит, что так регулирование в области наружной рекламы не будет иметь ненужных политических коннотаций, связанных с предстоящими выборами.
AdMarket.ru