Ян Харт (Ian Hart), рекламист с сетевым стажем, а ныне вольная птица, придумал для Mustang Ford как остановить мгновение на скорости 200 км в час, и не где-нибудь в видео или фотосессии, а в наружной рекламе.
Нестандартная рекламная конструкция получилась очень лаконичной: из всех визуальных элементов на полотне красовался лишь фирменный мустанг бренда, и то скромно так, в уголочке. Все остальное пространство билборда занял окружающий мир, просвечивающий сквозь полупрозрачную смолу. Экзотичний для outdoor материал позволил без всяких дизайнерских ухищрений добиться эффекта «смазанной» картинки на большой скорости.
Великолепный ambient, но, как заметил один из комментаторов, в такой вписанности в окружающую среду есть свои недостатки — на скорости можно не только не заметить лого бренда, но и просто не осознать, что это реклама.
dv-reclama