20-21 февраля 2007 года деловой журнал «Бизнес-Ключ» и радио «Олимп» совместно с Александром Назайкиным проводят практический семинар «Эффективное медиапланирование».
Цель:
Медиапланирование – один из основных этапов разработки рекламной кампании. При планировании информационного воздействия на целевую аудиторию при помощи того или иного рекламоносителя приходится учитывать такие параметры как охват, частота, интенсивность, вес. Цель семинара заключается в предоставлении практических знаний, необходимых для создания эффективного медиаплана.
Тренер:
Александр Назайкин. Москва
Основные темы:
• Исходные данные для медиапланирования (товар, целевая аудитория, цели и задачи)
• Средства распространения рекламы (директ-мейл, пресса, телевидение, радио, транзитная реклама, интернет, медиа-микс)
• Основные понятия в медиапланировании (AIR, Raiting, HUT, Share, GRP и т.д.)
• Основные понятия медиапланирования (время, охват, частота, вес)
• Процесс медиапланирования (анализ исходных данных, выбор рекламоносителя, специфика планирования в различных носителях)
• Медиаисследования (виды исследований, проблемы)
• Тестирование медиаплана
Подробности смотрите в разделе СЕМИНАРЫ и ТРЕНИНГИ
Группа Компаний "ПРАЙС"