Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Эффективное медиапланирование»


chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска20-21 февраля 2007 года деловой журнал «Бизнес-Ключ» и радио «Олимп» совместно с Александром Назайкиным проводят практический семинар «Эффективное медиапланирование».

Цель:
Медиапланирование – один из основных этапов разработки рекламной кампании. При планировании информационного воздействия на целевую аудиторию при помощи того или иного рекламоносителя приходится учитывать такие параметры как охват, частота, интенсивность, вес. Цель семинара заключается в предоставлении практических знаний, необходимых для создания эффективного медиаплана.

Тренер:
Александр Назайкин. Москва

Основные темы:
• Исходные данные для медиапланирования (товар, целевая аудитория, цели и задачи)
• Средства распространения рекламы (директ-мейл, пресса, телевидение, радио, транзитная реклама, интернет, медиа-микс)
• Основные понятия в медиапланировании (AIR, Raiting, HUT, Share, GRP и т.д.)
• Основные понятия медиапланирования (время, охват, частота, вес)
• Процесс медиапланирования (анализ исходных данных, выбор рекламоносителя, специфика планирования в различных носителях)
• Медиаисследования (виды исследований, проблемы)
• Тестирование медиаплана

Подробности смотрите в разделе СЕМИНАРЫ и ТРЕНИНГИ


Автор Группа Компаний "ПРАЙС"





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2887 | 07 февраля 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»