Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела      Прислать новость

Новости компаний

Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну


Парной бизнес: как открыть сауну. Рекламируем сауну

Хорошо попариться в бане или сауне – это значит отдохнуть, оздоровиться, набраться положительных эмоций. Поэтому такие заведения всегда находят своих клиентов. Кроме парилки в сауне можно делать SPA-процедуры, различные виды массажей. В достаточно масштабных заведениях располагаются комнаты отдыха и рестораны.

Начинать банный бизнес следует с официальной регистрации. Согласно нормативным документам такая деятельность является услугой в сфере оздоровления. Поэтому возможно оформление ИП, что значительно сокращает время на получение необходимых документов, упрощает бухучет и налогообложение.

Первое, что необходимо организовать – это помещение. Арендовать старую баню или другое помещение не рентабельно: избавится от грибка и плесени, а также перепланировать помещение очень затратно материально и займет много времени на согласование бумаг. Поэтому проще построить здание с нуля. Современные строительные технологии предлагают варианты быстрого возведения каркасных конструкций. Можно просто приобрести готовые сауны. В этом случае планировка и размеры помещения зависят от размере денежных вливаний и личных предпочтений. В среднем площадь сауны сто – сто пятьдесят квадратов. Внутренняя планировка включает в себя несколько зон: для рядовых клиентов и значимых персон. В зоне VIP-клиентов парилку, раздевалку, комнаты отдыха и бассейн располагают отдельно. Для обычных клиентов бассейн строят на улице, а все остальные помещения объединены.

Готовое помещение надо соответственно оборудовать

Понадобится установка дровяной печи и инфракрасной сауны, оборудование бассейнов системой фильтрации, закупка соответствующей мебели, сопутствующих товаров (веники, черпаки, тапки и т. д.). Кроме сухого пара следует предусмотреть парную с мокрым паром.

Для обслуживания посетителей вам потребуется нанять работников. Их количество будет зависеть от продолжительности работы заведения. В основном понадобятся:
 - сотрудник, который будет вести дела предприятия, общаться с клиентами, принимать заказы и т. п.;
 - банщик;
 - истопник (разнорабочий);
 - уборщица;
 - охранник;
 - массажист.

Если сауна работает восемь часов, то количество персонала около семи человек. При более длительной продолжительности работы количество сотрудников в смену увеличивают на одного – двух.

Поскольку внутренние помещения сауны (особенно парилка и предбанник) подвергаются повышенному воздействию влаги, при составлении бизнес-плана следует учитывать возможность скорого капремонта. На эти нужды придется выделить средства в размере двадцать – тридцать процентов от первоначальных вложений.

Чтобы новое заведение получило известность и клиентов не следует экономить на рекламе. Можно заявить о себе на радио, телевидении, раздавать листовки, воспользоваться возможностями Интернет-рекламы. В этом деле, чем больше огласка, тем лучше.

Подобный бизнес имеет периоды максимального и минимального спроса, поэтому на первый план выходит привлечение постоянных клиентов. Чем их будет больше, тем стабильнее прибыль. Для них можно сделать специальные скидки и бонусы. Вообще же при довольно высокой конкуренции ценовая политика заведения должна быть гибкой.

Если вы сделаете верные расчеты, будете оказывать качественные услуги и выставите демократичные цены за свои услуги, то процветание вашей сауне гарантировано.


Автор www.chelreklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела      Прислать новость
Просмотров: 2892 | 20 ноября 2016г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»