Молодежный мобильный бренд JEANS (Украина) представил новую услугу «JEANS Десятка», основной принцип которой — объединение друзей в общении при помощи низких тарифов.
Коммуникационная кампания «JEANS Десятка» началась с выходом в эфир тизера «Вони наближаються». Черные повязки для глаз, леденящая душу музыка, 10 «невидимых» друзей — концепция выполнена в стилистике фильмов жанра «хоррор» .
1 февраля зрители увидели новый рекламный спот. Исчезающая прямо из картонной коробки пицца, которой планировал поужинать главный герой ролика, непроизвольное включение домашней стереосистемы, цифра «десять», выведенная невидимой рукой на запотевшем зеркале, испуганный голос: «Кто здесь»? Такие художественные приемы были использованы в ролике, чтобы привлечь внимание зрителей к главной идее ролика, являющейся, по сути, квинтэссенцией мобильной связи — ты не видишь людей, с которыми разговариваешь, но ты их слышишь.
Посмотреть видео(1,5 мб.)
РА «Макима Киев»