Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Политический PR: приемы повышения рейтинга кандидата


Политический PR: приемы повышения рейтинга кандидата

В современных условиях предвыборная кампания – это всего лишь соревнование PR-специалистов в том, чьи методы работы и технологии воздействия на сознание общественности окажутся наиболее действенными. В предвыборной гонке цели политических партий или конкретных политиков всегда одинаковы – навязать нужный ему взгляд на происходящие в стране события, имеющие отношение к выборам и кандидатам.

В формировании образа кандидата огромную роль играют средства массовой коммуникации, ведь у избирателей нет возможности общаться с кандидатом напрямую и выводы о нем они делают на основании той информации, которую получают из СМИ. Потому медиарилейшенз – одно из главных направлений деятельности PR-специалиста.

Интервью с кандидатом

Первое, что нужно сделать – это организовать интервью с кандидатом на должность. Если выступления на публике и разговорный жанр не являются сильной стороной кандидата, лучше договориться об интервью в прессе, а не в прямом эфире телевидения, где ничего нельзя будет исправить. Если же кандидат хорошо говорит, но выглядит несоответствующее или не умеет себя держать, лучше договориться о выступлении на радио. Действенным приемом является проведение серии интервью с командой, соратниками и коллегами кандидата.

Высокоэффективной является публикация в прессе или социальных медиа "независимого" опроса, в котором лидирует ваш кандидат. Таким образом избиратели, не имеющие собственного мнения, выберут скорее всего первого из списка только потому, что за не голосует большинство.

Важно раздутие

Не менее действенный и популярный прием – «раздутие» проблемы и решение её кандидатом. Например, акцентируется одна из проблем области или города, проблема преувеличивается, к ней привлекается внимание СМИ и общественности. В последствии решивший её человек станет героем в глазах горожан и увеличит тем самым свою известность.

Хорошо работает прием создания фальшивой «утечки информации» о благотворительности, социальных проектах кандидата, прошлых или будущих. Главное – создать иллюзию достоверности, для этого информация подается от третьего лица, не имеющего никакого отношения к кандидату.

Методы черного PR и дискредитации конкурентов следует использовать очень осторожно. Следует помнить о профессиональной морали и медиаэтике, а так же о том, что это может навредить и быть использовано против вас и вашего клиента.


Автор www.chelreklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3741 | 13 августа 2015г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»