Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Маркетинг для клиента: слова или что-то большее


Маркетинг для клиента: слова или что-то большее

Почти в любом рекламном сообщении бизнес услуг можно найти фразу, отражающую клиентоориентированность компании. Это такие строки как «Индивидуальный подход», «Специфика Вашего рынка», да и само написание слова «Заказчик» или «Клиент» с заглавной литеры сегодня — норма. Однако, что же подразумевается под этими заявлениями? Насколько они соответствуют действительности? Имеют ли они вообще к ней какое-либо отношение?! Зачастую, увы, не имеют. Заказчик сегодня чётко осознает, что определенная часть рекламных слоганов компаний — просто слова. К сожалению, это не мешает ему чувствовать разочарование, каждый раз, когда ваши обещания не воплощаются в жизнь.

Программы лояльности

Некоторые компании всё же разрабатывают программы лояльности для постоянных корпоративных клиентов и на этом заканчивается их «индивидуальный подход». Проблема такого подхода, что специальные условия крупным клиентам предоставляют многие ваши конкуренты, при прочих равных условиях едва ли это сможет стать вашим преимуществом и борьба вновь возвращается на уровень самого товара или услуги, а не качества обслуживания.

Многие консультанты советуют в работе с корпоративными клиентами затрагивать и личные мотивы конкретных лиц, с которыми вы работаете. Речь не идет о взятке (хотя есть и те, кто советуют именно материально поощерять менеджеров), речь идет о взаимном уважении, доверии, защите интересов клиента.

Уважайте клиента, как человека

И вправду, каждый человек чувствует, когда его уважают и ценят, дают дельные советы и говорят по существу вопроса. Это стимулирует людей налаживать с вашими сотрудниками более прочные деловые отношения, заказывать больше или чаще, позволяет вам участвовать в новых проектах. Крайне важно, чтобы и сотрудники компании прониклись идеей эмоционального, клиентоориентированного маркетинга. Тогда цепочка замкнется и будет содержать 4 звена — компания (высокий уровень сервиса), сотрудники (внутренние потребители), клиенты (внешние потребители), компания (получение прибыли).

Конечно, дружеские и доверительные отношения — не панацея. Когда заказчик видит подходящее предложение, он руководствуется, прежде всего, рациональными доводами. Здесь очень важно найти баланс и применить комплексный подход — эмоциональная связь, сильное предложение, отлаженная программа лояльности.

 


Автор www.chelreklama.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1573 | 13 августа 2015г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»