22 – 24 сентября. Семинар-практикум «Управление маркетингом и продажами. Новые подходы»
Если вы ставите перед собой амбициозные цели по освоению новых рынков, если вы хотите увеличить свои продажи – этот семинар для вас!
Классическое управление маркетингом на протяжении многих десятилетий фокусируется на создании коммерческого предложения, основанного на уникальности потребительских свойств продукта или услуги. Управление продажами – на том, что продажи в основном зависят от навыков менеджеров. Однако, чтобы реально изменить ситуацию на вашем предприятии, необходимо отказаться от этого подхода.
Аудитория Собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители отделов продаж, маркетологи, специалисты по PR и рекламе
Цель Развитие и оптимизация существующей системы продаж, повышение эффективности процесса управления продажами компании
Управление маркетингом и продажами на основе Теории ограничений систем предлагает решение – создание предложения ценности для клиентов («предложение мафии»). Предложение ценности – это предложение, от которого нельзя отказаться, так как оно решает корневую проблему клиента, связанную с потреблением вашего товара или услуги. Ваше предложение ценности, основанное на особенностях вашей компании, невозможно быстро скопировать в отличие от товара или услуги. В результате вы получите долгосрочное конкурентное преимущество.
На нашем семинаре-практикуме вы освоите практический инструмент Теории ограничений. Три дня семинара вы будете работать над своей собственной задачей. И уже во время семинара вы самостоятельно сможете преобразовать свое коммерческое предложение в эффективное предложение ценности для клиента.
Программа
Роль маркетинга и продаж в компании
Разработка предложения ценности («предложения мафии»). Практическая работа
Правильный процесс донесения ценности, от которой нельзя отказаться