Независимая консалтинговая компания Brand Finance (Лондон) признала бренды Coca-Cola, Microsoft и Citibank самыми дорогими в мире. Информация об этом появилась в рамках нового исследования агентства, сообщает BrandRepublic.com
Как заявляется в исследовании, цена бренда Coca-Cola составляет на данный момент $43 млрд. долларов.
Далее следует Microsoft с брендом за $37 млрд и Citibank со стоимостью бренда в $35 млрд.
На четвертом месте Wall Mart ($34,9 млрд), на пятом — IBM с $34 млрд. На шестом месте находится единственный бренд, принадлежащей компанией извне США — британский банк HSBC с ценой бренда $33,5 млрд.
Как сообщает Дэвид Хай (David Haigh), старший управляющий Brand Finance, общая цена 250-ти самых дорогих брендов планеты превышает 2 триллиона долларов.
В исследовании также дан список 10-ти брендов, которые в наибольшей степени влияют на стоимость бизнесов компаний:
1. Nike 84%
2. Prada 73%
3. Acer 71%
4. Avon 68%
5. Bulgari 68%
6. Chanel 63%
7. Estée Lauder 61%
8. Quiksilver 60%
9. Calvin Klein 58%
10. Adidas 56%
"Секрет фирмы"