Просто так: адвокат по разводам москва уже не напишешь!
Целевая аудитория, на которую направлена реклама адвокатских услуг, связанных с расторжением брака, абсолютно не ожидает применения творческого подхода в данном направлении.
Законодательство многих стран запрещает адвокатам по бракоразводным процессам прибегать к рекламе своих услуг. Помимо этого сложность продвижения юридических услуг заключается в том, что большинство потребителей руководствуются при выборе консультанта не рекламой, а советами родственников или друзей, уже использовавших юридические услуги ранее. Особенно острой становится необходимость использования юридических услуг при сопряженности развода с разделом имущества и другими не менее щекотливыми вопросами.
Просто так на стене: адвокат по разводам москва - на напишешь! При рекламе услуг юристов по бракоразводным процессам необходимо учитывать такие аспекты, как и без того пошатанные нервы клиента, которого не следует травмировать еще больше, но в то же время клиенту необходимо максимально ярко описать все преимущества использования услуг адвоката.
Не меньшую креативность необходимо проявлять при выборе мест расположения рекламы юридических услуг, связанных с бракоразводными процессами.
В качестве олицетворения процесса расторжения брака многие компании используют концепцию агентства gkk DialogGroup Германия с дверями раздвигающегося лифта в продвижении своих услуг. Принцип следующий - на дверях лифта бизнес центра размещают изображение жизнерадостной пары новобрачных и при каждом открытии дверей лифта пара расстается, а на противоположной стене размещается реклама юридической фирмы, занимающейся вопросами расторжения браков, на которой указывается контактная информация.