Шелфтокеры - уникальное и высокоэффективное маркетинговое средство
По статистике основная часть потенциальных покупателей, совершая покупку, ориентируются, прежде всего, на визуальное оформление витрины. Если продукция содержит подробное описание с перечислением свойств, преимуществ и других отличительных пунктов, то этот маркетинговый прием существенно упрощает поиск и стимулирует рост продаж. Высокий рост продаж достигается не просто так, дело в том, что визуальное восприятие является одной из форм маркетингового воздействия. Таким образом, одним из уникальных и высокоэффективных маркетинговых средств являются шелфтокеры.
Эти рекламные носители являются прекрасным ориентиром и помогают покупателям сделать осознанный выбор. Шелфтокеры внешне выглядят как обычная табличка, которая сообщает целевой аудитории всю необходимую информацию о продвигаемом товаре. Кроме этого, эти универсальные помощники помогают группировать товар, тем самым обеспечивая идеальный порядок на торговых прилавках. Презентабельный внешний вид помогает сформировать положительное мнение о продвигаемой продукции, оригинальный дизайн рекламного изделия надолго закрепляется в памяти и притягивает покупателей для ознакомления с товаром.
Шелфтокеры позволяют решать ряд определенных маркетинговых задач:
- информируют целевого пользователя, предоставляя подробные сведения об определенной группе товара; - способны визуально выделять товар из огромного ассортимента продукции аналогичного вида; - стимулируют потребительский спрос на продвигаемый товар; - незаменимый инструмент при проведении крупномасштабных акциях рекламного характера, особенно если планируется запустить продвижение незнакомого товара.
Для торговли, это наиболее ценный продукт, поскольку именно шелфтокеры помогают мотивировать покупателей, привлекать внимание целевой аудитории и, наконец, снабжать заинтересованных пользователей полезной информацией.
При разработке таких функциональных ориентиров используется дизайн с элементами корпоративного стиля, так как этот визуальный аспект особенно важен при продвижении и рекламном сопровождении определенной категории товара. Но качество и высокая эффективность такой продукции зависит не только от визуального оформления, но и от того какой расходный материал изначально взят за основу. Конечно, наиболее прочным и износоустойчивым считается пластик, так как в отличие от картона, этот материал более вынослив к механическим нагрузкам и другим термическим воздействиям. Печать шелфтокеров на пластике или композитном стекле обойдется на порядок дороже, но презентабельный внешний вид и высокая прочность продукции мгновенно оправдает финансирование в проект и окупит все затраты. Именно у пластиковой полиграфической продукции эксплуатационный срок намного долговечней картонных аналогов.
Оригинальное внешнее оформление и высокое качество производственного цикла позволяет добиться эффективных результатов в рекламной кампании.