В Челябинске заработок интернет-маркетолога составляет в среднем 42 тыс. рублей
Рекрутинговый портал Superjob усилиями своего исследовательского отдела провел изучение рынка вакансий, которое выявило средний по России заработок специалиста по интернет-маркетингу, а также примерный стандартный список требований к соискателям на подобную должность.
Чуть более половины претендующих на место интернет-маркетолога — молодые специалисты, возраст которых не достиг еще 30 лет. Их доля составляет 52%. Около 64% соискателей — мужчины.
Работодатели требуют от претендентов наличия как минимум неполного высшего образования, знания основ маркетинга; необходимо также владение главными рекламными инструментами и методами продвижения во всемирной сети, а также понимание принципов функционирования поисковых систем. Иногда работодателями отдается предпочтение кандидатам, умеющим работать в графических редакторах.
Начинающий интернет-маркетолог может рассчитывать на зарплату от 40 000 рублей в случае, если речь идет о Москве, и от 32 000 рублей, если он ищет работу в Санкт-Петербурге.
Маркетолог, имеющий опыт проведения крупных рекламных кампаний в интернете и проработавший в данной сфере более 3 лет, может рассчитывать на наиболее привлекательное предложение от работодателей. А специалисты с опытом внедрения систем web-аналитики будут иметь дополнительное преимущество. Интернет-маркетолог подобного уровня вполне достоин зарплаты до 150 000 рублей по мнению московских работодателей. В Санкт-Петербурге такой человек смог бы зарабатывать до 120 000 рублей в месяц.
Средний заработок интернет-маркетолога в регионах составляет 30-40 тысяч рублей. Воронеж, Казань и Уфа предлагают таким специалистам около 35 000 рублей, Челябинск — 42 000 рублей, в Новосибирске же зарплата таких специалистов находится на уровне 44 тысяч рублей.