24 декабря. Семинар. Требования к размещению рекламы. Последние изменения в законе
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО — ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЦЕНТР — «ЗНАНИЕ»
(454092, г. Челябинск, ул. К. Либкнехта, 2, офис 306)
приглашает 24 декабря 2014 года на консультационный семинар:
ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ. ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ О РЕКЛАМЕ
1. Последние изменения в законодательстве о рекламе. Возможность размещения рекламы пива отдельными способами до 1 января 2019 года. Особенности и запреты рекламы потребительских кредитов и займов в связи с поправками в статью 28 Федерального закона «О рекламе».
2. Разграничение рекламы и иной, не рекламной, информации. К каким сведениям не применяются требования законодательства Российской Федерации о рекламе. О разграничении понятий «реклама» и авторский, редакционный, информационный и справочный материал СМИ. Разъяснения ФАС России от 28.11.2013 «О квалификации конструкций в качестве рекламных или информационных». Какая информация на входной группе магазина не является рекламой.
3.Общие требования ко всем видам рекламы.
4. Особенности распространения рекламы в теле-радиопрограммах и теле-радиопередачах; в периодических печатных изданиях; по сетям электросвязи (антиспамовые требования); на транспортных средствах и с их использованием (запрет звуковой рекламы).
5. Квалификация конструкций в качестве рекламных, вывесок или указателей. Какая информация на входной группе организации не является рекламой. Требования к наружной рекламе.
6.Особенности размещения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Виды информации на сайтах и страницах в социальных сетях, на которые не распространяются требования закона «О рекламе».
7. Ограничения рекламы отдельных видов товаров (услуг): алкогольной продукции, медицинских товаров и услуг, биологически активных добавок, финансовых услуг и др.
8. Ответственность за несоблюдение требований рекламного законодательства. Неотвратимость административного наказания за ненадлежащую рекламу. Повышенная ответственность за отдельные нарушения при размещении рекламы.
9. Ответы на вопросы. Индивидуальное консультирование.
Семинар проводит ГАЛИЧИНА Людмила Николаевна — заместитель руководителя — начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.
Семинар проходит 24 декабря 2014 года с 10.00 до 17.00 Регистрация участников с 9.00
Заявка на участие в семинаре обязательна! Форма высылается по требованию по факсу или по электронной почте.
Адрес:454092, г. Челябинск, ул. К. Либкнехта, 2, офис 306 ЧГОО «Центр- «Знание». т.(351) 267-19-38, тел.- факс: 267-19-86, E-mail: knowledge74@mail. ru
Стоимость семинара — 4500 рублей. В стоимость семинара включено: обучение, кофе-брейк, обслуживание