10 – 12 февраля. Семинар-практикум. Управление маркетингом и продажами. Новые подходы к привлечению клиентов
Если вы ставите перед собой амбициозные цели по освоению новых рынков, если вы хотите увеличить свои продажи — этот семинар для вас!
Классическое управление маркетингом на протяжение многих десятилетий фокусируется на создании коммерческого предложения, основанного на уникальности потребительских свойств продукта или услуги. Однако, чтобы реально изменить ситуацию на вашем предприятии, необходимо отказаться от этого подхода.
Управление маркетингом и продажами на основе Теории ограничений систем предлагает решение — создание предложения ценности для клиентов. Предложение ценности — это предложение, от которого нельзя отказаться, так как оно решает корневую проблему клиента, связанную с потреблением вашего товара или услуги. Ваше предложение ценности, основанное на особенностях вашей компании, невозможно быстро скопировать, в отличие от товара или услуги. В результате, вы получите долгосрочное конкурентное преимущество.
На семинаре-практикуме «Управление маркетингом и продажами на основе Теории ограничений систем. Новые подходы» вы освоите практический инструмент Теории ограничений. Три дня семинара вы будете работать над своей собственной задачей. И уже во время семинара вы самостоятельно сможете преобразовать свое коммерческое предложение в эффективное предложения ценности для клиента.
Целевая аудитория: собственники бизнеса, топ-менеджеры, руководители отделов продаж, маркетологи, специалисты по PR и рекламе.
Цель семинара-практикума: получить долговременное конкурентное преимущество на основе предложения ценности для клиентов.
Задачи:
Сформировать видение связи продаж и маркетинга;
Получить инструменты управления маркетингом;
Изучить рыночную ситуацию: исследование спроса, определение каналов сбыта, способы выхода на каналы сбыта;
Разработать предложение ценности для клиента.
Программа включает в себя:
Основное противоречие маркетинга. Ценность с точки зрения потребителя и ценность с точки зрения компании;
Выявление основных проблем клиентов, связанных с нашим продуктом (услугой);
Разработка предложения ценности. Отличие от уникального торгового предложения;
Разработка вопросов для проверки того, какое предложение ценности подходит данному клиенту;
Переход от продаж продукта к продажам предложения ценности.
Управление маркетингом: разработка процедур для отдела маркетинга и продаж по созданию и предложений ценности.
Время проведения: с 10.00 до 17.00
Место проведения: г. Челябинск, пл. Революции, д. 7, 8 эт., (оф. центр «Скиф»).