Крупнейшая в мире сеть пиццерий Pizza Hut (принадлежит американской корпорации Yum! Brands) представила обновленный логотип, над которым поработала команда агентства Deutsch LA. Обновление логотипа является частью «перестройки», которая происходит внутри компании. Она связана с трудными временами, наступившими для сети.
Из маленького ресторана в городе Уичито (штат Канзас), где готовили пиццу братья Ден и Фрэнк Карни еще в 1958 году, Pizza Hut выросла в сеть, состоящую более чем из 34 тыс точек продаж в 100 странах мира. Однако, несмотря на масштаб, компания не отличается высокими показателями в последние годы и активно конкурирует с динамично развивающейся Dominos.
Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF «Мне нечего сказать про этот прогресс. Обычно сети, у которых хорошо идут дела, все же стараются идти в ногу со временем и могут позволить себе более сильные изменения чем то, что мы видим. Хотя возможно следующим шагом будет надпись Pizza Hut без значка? Или наоборот, значок со шляпой без надписи?»