Обычный пластиковый или бумажный пакет является общепризнанным рекламным носителем, способным вовлечь потребителя в игру с брендом.
Пакет — ходячий постер, делающий человека рекламоносителем. Особенно интересны рекламные бумажные пакеты с логотипом, креативно обыгрывающие содержимое пакета, руку или любую другую часть тела несущего ее человека.
Сфера применения бумажных пакетов на столько велика в настоящий момент , что перечислять ее нет смысла. Каких то 10 лет назад бумажные пакеты могли позволить себе только крупные компании, на данный момент печать бумажных пакетов стала более доступной.
Технология производства бумажных пакетов включает в себя этап печати, вырубки и сборки. Производство бумажных пакетов является сложным, трудозатратным процессом, именно с этим связана не самая низкая цена на бумажные пакеты. Примерный алгоритм при разработке бумажного пакета следующий:
1) Необходимо определиться с желаемым размером бумажного пакета (высота Х ширина Х глубина). Еще один важный момент. Не всегда есть смысл и необходимость четко определять и ограничивать эти размеры.
2) Изготовление бумажных пакетов может быть существенно удешевлено за счет того, что при определенном размере пакета он экономно «ложится» на один из стандартных форматов бумаги или другого носителя, который вы выбрали в качестве материала для бумажного пакета. Так, разница в размере в пределах порядка 3-5 см., по одному из параметров в итоге может дать экономию в два раза по расходу материалов.
3) Вам надо знать, какой тираж (количество готовых бумажных пакетов) вам необходимо.
4) Далее надо определиться с тем, что именно вы хотите, чтобы на пакете было изображено и в каком виде (сколько цветов печати, какой сложности макет). Затем выбираете желаемый материал, из которого будет производиться бумажный пакет.
Стоимость пакетов зависит от тиража, размера пакета, выбранного материала, наличия ламинации и ее вида, от того укреплены ли ручки люверсами , от вида веревочек для ручек. В большой степени стоимость может увеличится от постпечатной обработки пакета, такой как лакировка сплошная и выборочная, тиснение, зависит от выбора метода печати.