Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

SEO XXL, или менеджмент при продвижении больших SEO-проектов


SEO XXL, или менеджмент при продвижении больших SEO-проектов

Работа с крупными компаниями — это большой плюс для портфолио, большие деньги в бюджет и, нередко, большие проблемы. Делимся опытом: что вас ждёт при SEO-продвижении сайтов крупных компаний, с чем могут возникнуть трудности и как их преодолеть.

Мы рассмотрим особенности крупных компаний и разберемся с типичными проблемами менеджмента больших SEO-проектов:
— Как построить доверительное общение с большим клиентом
— Как добиться оперативного согласования
— Как преодолеть разногласия
— Как собрать команду для работы с большим SEO-проектом
— Обучение. Курсы SEO.Поисковое продвижение сайтов и контекстная реклама

Что такое «большие проекты»?

Но для начала стоит определить, что мы имеем в виду под загадочной формулировкой «большие проекты». Речь идет о компаниях, давно и стабильно работающих в своих сферах. Это крупные строительные объединения, торговые сети, туристические операторы, центры оказания популярных услуг, интернет-магазины с богатой номенклатурой товаров и другие крупные игроки отраслевых рынков. Как правило, эти компании давно и активно ведут продвижение своих товаров и услуг в онлайн- и оффлайн-пространствах, их бренд известен и популярен, а штат укомплектован опытными маркетологами и программистами.

Крупные компании привыкли вкладывать солидные бюджеты в рекламу, маркетинг и продвижение, в том числе, в продвижение в интернете. К сожалению, это далеко не всегда означает, что их сайт находится в превосходном состоянии и занимает первые строчки выдачи поисковых систем. Это также не означает, что они будут с энтузиазмом принимать все ваши дорогостоящие концепции. Сначала вам потребуется установить контакт и заслужить доверие каждого, кто принимает решения, а также грамотно выстроить все коммуникации по проекту.

Как приручить акулу бизнеса

Взаимодействие с крупной компанией чаще всего происходит на уровне отдела маркетинга, с одним или несколькими его специалистами. Чаще всего маркетологи говорят с нами на одном языке, но иногда проблемы с коммуникациями все же возникают.

Проблема: Клиент пребывает в уверенности, что его сайт находится в идеальном состоянии, (ведь в его раскрутку вложен не один миллион) и не требует серьезных доработок.

Решение: Обоснуйте необходимость изменений тем, что важно для клиента: ростом конверсии, прибыли и популярности бренда. Расскажите ему, как ваша работа приведет его к реально осязаемому результату, а затем «возьмите за руку» и ведите клиента в нужном направлении.

Важно: Не стоит открыто ругать сайт клиента, вряд ли ощущение собственного провала расположит его к вам. Скажите, что на момент создания сайта они приняли верные решения, но сейчас настало время двигаться вперёд. И новые доработки станут логичным продолжением их старой концепции.

Проблема: Менеджер /маркетолог клиента не разбирается в сайтах, интернетах и продвижении.

Решение: На менеджера, ведущего проект с вашей стороны, ложится ответственность по обучению клиента базовым знаниям и терминам. К таким ситуациям следует относиться спокойно, ни в коем случае не оставляя клиента терзаться догадками о том, что именно вы для него делаете. Возьмите на себя лидирующую роль и расскажите обо всех нюансах сразу, чтобы впоследствии не столкнуться с издержками недопонимания.

Проблема: Клиент не доверяет «очередной компании, которая будет работать с нашим сайтом». Вполне вероятно, что сайт вашего большого клиента «прошел по рукам» многих подрядчиков и собственных специалистов компании, притом не всегда квалифицированных и добросовестных.

Решение: Проект-менеджерам необходимо сломать барьер недоверия и избавить клиента от негативных стереотипов, возникших после неудачного опыта работы с вашими предшественниками. Объясните клиенту, как именно вы работаете, за что берете деньги и какой результат приносите.

Проблема: Клиент затягивает согласование, принятие или выполнение работ.

Обычно это вызвано:
a) большим количеством уровней, отделов и людей в компании, ответственных за принятие решений;
b) высоким уровнем «загрузки» менеджеров клиента, которые, к тому же, отказываются ставить ваши задачи в приоритет.

Решение:
— Регулярно связываться с менеджером клиента.
— Обращаться напрямую к руководству компании.
— Назначать и проводить личные встречи.
— Напрямую связывать принятые решения с достижением результата.
— Прописать в договоре на продвижение ответственность клиента за «затягивания» согласований.

Не чувствуйте себя тираном! Многие клиенты отблагодарят вас за такое активное участие и внимание. Ориентируйте клиента на решение его же задач: важно, чтобы он соотносил вашу работу с успехом своего бизнеса.

Важные мелочи, о которых легко забыть:

— Если вы по объективным причинам не можете добиться результата от того специалиста, с которым ведете работу — обратитесь к руководству компании.
— Если момент приятия решения затягивается из-за несогласованности между сотрудниками компании-клиента, организуйте личную встречу с участием всех лиц, принимающих решение.
— Личные встречи и активные переговоры — эффективный путь к выходу из любой затруднительной ситуации.
— Молчание и бездействие, в свою очередь, верный способ сорвать сроки, не добиться результата и лишиться возможности работать с крупной компанией.

Команда большого SEO-проекта

В состав команды для работы над крупным проектом включается проект-менеджер, SEO-специалист, копирайтер, программист, верстальщик и дизайнер. В помощь SEO-специалисту желательно предоставить ассистента и линк-менеджера. Учитывайте тот факт, что каждый из задействованных специалистов, возможно, будет привлечен для прямого общения с клиентом. Поэтому следует отдать предпочтение стрессоустойчивым сотрудникам с отличными коммуникативными навыками.

Подведем итоги

Для того чтобы грамотно выстроить взаимодействие и все работы по большому SEO-проекту, необходимо:

  • Убедить клиента в необходимости перемен, оперируя важными для него показателями
  • Доказать, что вы достойны доверия, а не просто «тянете деньги»
  • Обучить клиента, который не знаком с интернет-средой и продвижением
  • Постоянно общаться и искать выходы из сложных ситуаций
  • Организовывать личные встречи
  • Набирать команду опытных специалистов, готовых общаться с клиентом
  • Воспринимать клиента как важного члена команды проекта

Если вы не хотите потерять большого клиента, не стоит:

  • Критиковать сайт и результаты работы ваших предшественников
  • Пользоваться тем, что клиент «все равно в этом ничего не понимает»
  • Молча ждать согласований или решений со стороны клиента
  • Допускать срывы сроков или «забывать» о данных обязательствах
  • Препятствовать общению клиента с каким-либо из членов вашей команды проекта


Автор Интернет-агентство Realweb для www.searchengines.ru





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2538 | 20 октября 2014г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»