Пивоварня «Летающая собака» (Flying Dog Brewery) анонсировала запуск нового пива Wildeman странным роликом.
На какие только ухищрения и уловки не идут пивоваренные компании, пытаясь заявить о себе и привлечь внимание потенциальной аудитории: шокирующий нейминг , эксцентричный брендинг или просто необычная реклама.
Американская пивоварня Flying Dog Brewery отошла от стереотипов пивной рекламы — красивые девушки, мужская дружба и прочее — и сняла ролик про дикого охотника, одержимого мечтой о крыльях и полете.
Мрачный спот, изобилующий кровью, живыми и мертвыми дикими животными, демонстрирует, как мужчина, вдохновленный призывом с экранов телевизоров «Ты должен это попробовать», расправляет самодельные крылья на краю пропасти.
Если вас заинтересовала столь агрессивная реклама, но вам лень ехать в зарубежное государство, можно приобрести собственную пивоварню, например пивоварня braumeister. И сварить много вкусного пива!
Для производства пива в ресторанах и барах предназначены мини-пивоваренные заводы этой же марки, производящие 200 или 500 литров за цикл. Стоимость пивоварни для питейного заведения окупается в кратчайшие сроки, ведь натуральное свежее пиво всегда найдет своего потребителя.
Более демократичным аналогом дорогостоящему немецкому оборудованию служит фирменная пивоварня от фабрики «Доктор Губер», способная производить до 270 литров напитка превосходного качества. Цена на данную пивоварню в несколько раз ниже, чем у зарубежных моделей, поэтому она идеально подойдет даже для домашнего использования.