05 – 06 октября. Тренинг-тренажер — Продажи по телефону
Цель: Передать техники и отработать умения, которые обеспечивают успех в сфере телефонных продаж.
Целевая аудитория: менеджеры, специалисты по продажам, менеджеры оптовых продаж.
Форма проведения: Мини лекции и презентации тренера; дискуссии и мозговые штурмы; метафорические деловые игры и индивидуальные кейсы; тренажеры в парах и малых группах, мини-опросы и презентации участников; система круговых разработок; просмотр видеороликов; реальные звонки клиентам своей компании.
Обязательное условие: Принести с собой на тренинг 15 -20 контактных телефонов потенциальных клиентов вашей компании, т.к. на тренинге вы будете осуществлять продажи своим клиентам в режиме реального времени.
Программа
1 День. Структура, методы, приемы, фишки
Модуль 1 Определение «успешного» звонка
Модуль 2 - «Прорыв к нужному собеседнику»
Модуль 3 – «Ключевые факторы успеха продажи по телефону»
2 День. Тренажер (отработка умений)
Время проведения: с 10.00 до 17.00 Место проведения: г. Челябинск, пл. Революции, д. 7, 8 эт., (оф. центр «Скиф»). Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе.