Запрет на рекламу на платных телеканалах коснётся свыше 1,4 тыс. СМИ
Роскомнадзором была разработана методика, на основании которой будут осуществляться расчёты с платными телевизионными каналами и по каким критериям телеканалы причислять к платным. Соответственно, подпадающие под данные критерии с 1 января 2015 года не смогут больше «крутить» рекламные ролики.
Методика была сформирована в строгом соответствии с поправками, внесёнными в закон о рекламе. Данные поправки запретили трансляцию рекламы на всех российских платных каналах.
В законе отмечено, что к платным каналам не относятся общероссийские общедоступные телевизионные каналы, и телеканалы, которые распространяются на территории Российской Федерации с ограниченным радиочастотным ресурсом посредством эфирного вещания.
Федеральные телеканалы, которые передают информацию посредством наземного эфирного вещания, о нововведениях могут не беспокоиться — их эти изменения никоим образом не коснуться. То же можно сказать и о маркетинговой аналитике, которая при этом не утратит своей актуальности, а даже наоборот. Профессиональные консалтинговые компании, которые используют для решения своих задач анализ телевизионной рекламы, будут по-прежнему пользоваться успехом у заинтересованных в продвижении своего бизнеса лиц. Важным условием такого процесса является конфиденциально предоставленные заказчикам данные, что достигается лишь опытными и давно уже зарекомендовавшими себя на этом рынке специалистами. Подробная аналитика и профессиональные рекомендации, служащие в дальнейшем важным инструментом для развития любого предприятия, подготавливаются для решения абсолютно любых бизнес-задач, требующих проведения таких сложных и кропотливых процессов.
Менеджеры платных каналов назвали такое определение расплывчатым, так как неясно, считаются ли платными каналами, получающие деньги от операторов.