Агентство Grey Worldwide Moscow разработало новую рекламную кампанию «День BIGBON» для бренда BIGBON, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон".
Согласно креативной концепции, разработанной агентством Grey Worldwide Moscow, обед в буквальном смысле приходит к вам в офис, заряжая энергией и принося с собой позитивное настроение. Яркие персонажи ролика, олицетворяющие собой ингредиенты BIGBON, подчеркивают динамичный и позитивный характер бренда.
Рекламная кампания рассчитана на активных, мобильных молодых людей в возрасте от 25 до 45 лет, у которых не всегда есть время на приготовление еды или поход в ресторан во время обеденного перерыва.
Нынешняя рекламная активность направлена на укрепление позиций бренда BIGBON в сегменте продуктов быстрого приготовления, а также на увеличение доли рынка и дифференциацию бренда от его основных конкурентов.
Ролик «Лифт» вышел в эфир национальных телеканалов «Первый», «Россия», НТВ, а также СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ДТВ, «Спорт», «Домашний», Муз-ТВ. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedge:cia.
Посмотреть видео-ролик
AdMe.ru