Johnnie Walker запустил рекламную кампанию в Австралии. Leo Burnett Sydney и пост-продакшн Fuel Depot создали 89 человек-невидимок для продвижения Red Label на зеленом континенте.
Ролик "Человек-невидимка" представляет фантастическое путешествие Джонни Уолкера по ночному Сиднею. Легендарный рекламный образ оживает на многолюдных улицах среди людей таких же как он — невидимых. Виски сделал тусовщиков и репперов, парней и девушек, молодых и старых похожими на логотип Johnie Walker. Прохожие провожают его восхищенным и удивленным взглядом.
Кампания стартовала 26 декабря. Запуску предшествовала 5-недельная напряженная работа 35 ведущих специалистов-трехмерщиков студии Fuel.
Режиссер Curious Film Спенсер Сассер старательно подбирал подходящее место для съемок. Уже оно должно было волновать, точно и ярко передавать настроение, будоражить кровь. В итоге съемки прошли в легендарном сиднейском районе "красных фонарей" в Ред Кроссе (Red Cross — Красный Перекресток).
Все три дня съемочного процесса паралелльно с продакшеном на площадке трудились специалисты Fuel. Они готовили платформу для своей работы специалисты Fuel:
- Мы не хотели обременять режиссера большим количеством технических деталей и как-то ограничивать съемки, — рассказывает Саймон Мэддисон VFX-супервайзер Fuel (VFX — спецэффекты, сгенерированные с использованием исключительно цифровых визуальных технологий). — Поэтому сами готовились к солидному объему второстепенной работы по очистке кадров.
Посмотреть ролик
AdMe.ru