Азиатские креаторы нашли необычный способ для продвижения производителя шин AutowayTire, сняв ролик в духе японских ужастиков про призрак длинноволосой девушки, встреченный путниками на ночной дороге.
Сюжет ролика повествует о том, как в снежной дымке водитель встречается с женским силуэтом, после чего он резко дает задний ход и едет под крики ужаса пассажиров. А призрак девушки с обезображенным лицом преследует машину, демонстрируя надпись-рекламу "летние автомобильные шины" от компании Заказчика на открытом ноутбуке.
Видео снято в документальном стиле, будто бы при помощи видеорегистратора. В ТВ-эфире оно начинается с предупреждения не смотреть людям со слабой психикой и нарушениями работы сердца.
Реклама призвана показать, что зимняя резина от AutowayTire не подводит даже в самых непредсказуемых ситуациях. По словам разработчиков, после просмотра этой рекламы страшные кадры будут преследовать зрителей по ночам, тем самым напоминая о продукте.