Тимур Бекмамбетов, всемирно известный кинорежиссер, сценарист, продюсер и культовый рекламист, принял участие в масштабном арт-проекте компании «Донстрой», направленном на продвижение нового квартала «Сердце столицы».
В последнее время Тимур Бекмамбетов не так часто занимается рекламными проектами, однако для «Донстроя» он сделал исключение.
«Дело в том, что проект является по-настоящему творческим и кардинально отличается от формата традиционной рекламы в сфере недвижимости. У нас не было никаких колебаний в выборе режиссера — собственно, мы и не рассматривали других вариантов. Имя родилось в наших головах одновременно с задачей. И мы как заказчик предоставили Тимуру и его творческой команде 100% кредит доверия, максимум свободы в творческом плане, были готовы рисковать и принимать нестандартные решения. По аналогии с «авторским кино», можно сказать что это — «авторская реклама», — рассказала Евгения Колосова, руководитель Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций «Донстроя».
Квартал «Сердце столицы», для которого снимается видеоролик, представляет собой «город в городе» с разнообразной инфраструктурой, общественными пространствами, парковыми зонами, благоустроенной набережной, позиционируемый застройщиком как место с особенным образом жизни.
«Мы основываемся на самых современных принципах мировой урбанистики и реализуем принципиально новый подход к организации жизни человека в пространстве мегаполиса — жизни комфортной, активной, яркой, насыщенной», — отметила г-жа Колосова.
Команда Бекмамбетова из студии Bazelevs взялась за создание трехминутного мини-фильма, концепцией которого стал «мир мечты», основанный на атмосфере, образах и ассоциациях.
«О доме, о детстве, о любви, о волшебстве. По большому счету, этот ролик о том, что даже в самом большом, самом рациональном, суетливом, шумном и, на первый взгляд, не очень дружелюбном мегаполисе, каждый из нас может найти свой остров счастья, свою гармонию, свое сердце», — рассказывает Евгения Колосова.
Проект является уникальным не только по креативности, но и по своим масштабам. Это специфичный и дорогой проект, ведь все мы знаем сколько стоят квартиры в москве... По словам представителя компании, съемки проводятся на нескольких площадках Москвы, а также на известном горнолыжном курорте. Дон-Строй рассекретил для Sostav.ru некоторых членов творческой команды проекта: режиссер-постановщик Тимур Бекмамбетов, оператор-постановщик Сергей Трофимов, второй режиссер и автор ряда идей для ролика — известный блогер Алеся Петровна. Помощь на этапе продакшн оказывает студия компьютерной графики CGFactory.
Премьера мини фильма состоится в марте во французских Каннах в рамках крупнейшей выставки недвижимости MIPIM-2014. После премьеры ролик можно будет увидеть в интернете. Также рассматривается возможность трансляции фильма в кинотеатрах и арт-центрах Москвы.
Наряду с фильмом, комплексная рекламная кампания квартала «Сердце столицы», креативной концепцией которой занимается РА «Восход», будет реализована в печатных изданиях и наружной рекламе. Но с арт-проектом Бекмамбетова она будет связана только названием бренда.