Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Бекмамбетов снимает мини-фильм для Донстроя


Бекмамбетов снимает мини-фильм для Донстроя

Тимур Бекмамбетов, всемирно известный кинорежиссер, сценарист, продюсер и культовый рекламист, принял участие в масштабном арт-проекте компании «Донстрой», направленном на продвижение нового квартала «Сердце столицы».

В последнее время Тимур Бекмамбетов не так часто занимается рекламными проектами, однако для «Донстроя» он сделал исключение.

«Дело в том, что проект является по-настоящему творческим и кардинально отличается от формата традиционной рекламы в сфере недвижимости. У нас не было никаких колебаний в выборе режиссера — собственно, мы и не рассматривали других вариантов. Имя родилось в наших головах одновременно с задачей. И мы как заказчик предоставили Тимуру и его творческой команде 100% кредит доверия, максимум свободы в творческом плане, были готовы рисковать и принимать нестандартные решения. По аналогии с «авторским кино», можно сказать что это — «авторская реклама», — рассказала Евгения Колосова, руководитель Департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций «Донстроя».

Квартал «Сердце столицы», для которого снимается видеоролик, представляет собой «город в городе» с разнообразной инфраструктурой, общественными пространствами, парковыми зонами, благоустроенной набережной, позиционируемый застройщиком как место с особенным образом жизни.

«Мы основываемся на самых современных принципах мировой урбанистики и реализуем принципиально новый подход к организации жизни человека в пространстве мегаполиса — жизни комфортной, активной, яркой, насыщенной», — отметила г-жа Колосова.

Команда Бекмамбетова из студии Bazelevs взялась за создание трехминутного мини-фильма, концепцией которого стал «мир мечты», основанный на атмосфере, образах и ассоциациях.

«О доме, о детстве, о любви, о волшебстве. По большому счету, этот ролик о том, что даже в самом большом, самом рациональном, суетливом, шумном и, на первый взгляд, не очень дружелюбном мегаполисе, каждый из нас может найти свой остров счастья, свою гармонию, свое сердце», — рассказывает Евгения Колосова.

Проект является уникальным не только по креативности, но и по своим масштабам. Это специфичный и дорогой проект, ведь все мы знаем сколько стоят квартиры в москве... По словам представителя компании, съемки проводятся на нескольких площадках Москвы, а также на известном горнолыжном курорте. Дон-Строй рассекретил для Sostav.ru некоторых членов творческой команды проекта: режиссер-постановщик Тимур Бекмамбетов, оператор-постановщик Сергей Трофимов, второй режиссер и автор ряда идей для ролика — известный блогер Алеся Петровна. Помощь на этапе продакшн оказывает студия компьютерной графики CGFactory.

Премьера мини фильма состоится в марте во французских Каннах в рамках крупнейшей выставки недвижимости MIPIM-2014. После премьеры ролик можно будет увидеть в интернете. Также рассматривается возможность трансляции фильма в кинотеатрах и арт-центрах Москвы.

Наряду с фильмом, комплексная рекламная кампания квартала «Сердце столицы», креативной концепцией которой занимается РА «Восход», будет реализована в печатных изданиях и наружной рекламе. Но с арт-проектом Бекмамбетова она будет связана только названием бренда.


Автор www.sostav.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2543 | 27 января 2014г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»