Как показало исследование, самыми востребованными у мировых автопроизводителей оказались спортсмены. По мнению представителей автомобильных брендов, им лучше всего удается отразить динамику машины и харизму марки.
Помимо гонщиков Формулы-1 официальными «лицами» в автомобильном мире становятся и российские спортсмены. Рекламируют автомобили также звезды кино и шоу-бизнеса.
У итальянского бренда Ferrari официальным «лицом», конечно же, является Михаэль Шумахер, который также вместе с нынешним чемпионом F1 Кими Райкконеном поддерживает и марку Fiat. А вот гонщик Льюис Хэмилтон — представитель команды McLaren Mercedes — рекламирует немецкий бренд практически во всех интервью, подчеркивая, что в своем личном гараже он всегда держит пару автомобилей Mercedes, которые регулярно обновляет. Известный вратарь Роберт Эш снялся в ролике шевроле тахо. Представитель такого вида спорта, как гольф, Ник Фальдо стал лицом роскошного бренда Maybach. Чешскую Skoda, которая является генеральным спонсором чемпионата мира по хоккею и официальным автомобилем велогонок Tour De France и Giro DItalia, представлял легендарный футболист Пеле, а затем — российский хоккеист Владислав Третьяк.
Английский производитель внедорожников Land Rover выбрал для рекламы своих автоомбилей теннисистку Марию Шарапову. В прошлом сезоне этот бренд рекламировала настоящая английская принцесса из королевской фамилии, внучка британской королевы Елизаветы II.
Концерн Volkswagen представляет свой внедорожник Touareg «с помощью» российского актера Дмитрия Певцова, а Aston Martin в качестве официального лица марки выбрал оперного певца Пласидо Доминго. Марка Seat заключила контракт с певицей Шакирой, британская R&B певица Джамелия была лицом Jaguar, Кристина Агилера рекламировала Mercedes-Benz, а звезда телесериала «Секс в большом городе» Ким Каттрал представляет эксклюзивный бренд Bentley.
Автомобили Lancia сейчас рекламирует «вторая половина» президента Франции, известная топ-модель Карла Бруни, ранее эту марку представляла не менее известная в модельном мире Ева Герцигова. А вот французы из Renault выбрали в качестве официального «лица» автомобиля Kangoo мультяшную семейку Симпсонов.
Баварский концерн BMW в свое время представляли Мадонна, Мэрилин Мэнсон, Клайв Оуэн и многие другие. Для рекламы своих машин компания даже сняла целый цикл мини-фильмов, где главную роль сыграл автомобиль, а звезды шоу-бизнеса были на вторых ролях. Официального же лица у этой марки нет. Нет его и у Audi — компания соглашается с BMW и считает, что один человек не сможет показать всю многогранность марки. Между тем, клиентов и друзей, которые характеризуют бренд, у Audi много: среди них такие звезды, как Гвинет Пэлтроу, Натали Имбрулья, Памела Андерсон, а также представители российского шоу-бизнеса — Игорь Бутман, Егор Бероев, Костя Дзю, Иван Дыховичный, Антон Комолов, Маша Голубкина и многие другие.
По материалам youtube.ru, newsru.com, adme.ru