Приглашаются: специалисты по маркетингу и рекламу, бренд-менеджеры.
Цель: научиться использовать маркетинговые инструменты для разработки стратегического креатива, освоить инструментарий для оценки эффективности коммуникационных стратегий.
Бизнес-результат: участники тренинга получат три основные методики: разработки стратегического креатива, планирование коммуникационных стратегий и оценка эффективности коммуникаций.
В программе:
1. Что такое креатив?
- Виды креатива: стратегический, коммуникационный, технологический
- Взаимосвязь видов креатива между собой
- Преимущества предприятия, разрабатывающего стратегический креатив
2. Немного брендинга
- Что такое бренд? Что в голове у потребителя? Чем голова потребителя отличается от головы производителя
- Преимущества и материальные выгоды от популярности бренда.
- Ценности бренда
- Этапы построения бренда
3. Метод активных граней – инструмент для разработки стратегического креатива.
- Классические инструменты разработки креатива и поиска инновационных идей.
- Разработка стратегического креатива методом активных граней
- Примеры разработки стратегического креатива
- Что делать если на разработку креатива нет времени
- Неомаркетинг: современные тенденции в маркетинге.
Упражнение «Продайте пса»
4. Попартизаним? Как использовать креатив в «партизанской войне»?
- Партизанские стратегии – дешево и (или) эффективно
- 10 принципов партизанского маркетинга
- Некоторые примеры «партизанских» войн
5. Оценка эффективности коммуникационного креатива
- показатели оценки эффективности маркетинговых коммуникаций
- оценка эффективности маркетинга LIGHT
- оценка эффективности спонсорских и рекламных мероприятий.
Подробности на: http://www.u-b-s.ru/
ОАНО «Уральская школа бизнеса»