Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Семинары и тренинги

24-25 февраля. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО КРЕАТИВА БРЕНДА. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ


Приглашаются: специалисты по маркетингу и рекламу, бренд-менеджеры.

Цель:  научиться использовать маркетинговые инструменты для разработки стратегического креатива, освоить инструментарий для оценки эффективности коммуникационных стратегий.

Бизнес-результат: участники тренинга получат три основные методики: разработки стратегического креатива, планирование коммуникационных стратегий и оценка эффективности коммуникаций.

В программе:

1. Что такое креатив?

  • Виды креатива: стратегический, коммуникационный, технологический
  • Взаимосвязь видов креатива между собой
  • Преимущества предприятия, разрабатывающего стратегический креатив

2. Немного брендинга

  • Что такое бренд? Что в голове у потребителя? Чем голова потребителя отличается от головы производителя
  • Преимущества и материальные выгоды от популярности бренда.
  • Ценности бренда
  • Этапы построения бренда

3. Метод активных граней – инструмент для разработки стратегического креатива.

  • Классические инструменты разработки креатива и поиска инновационных идей.
  • Разработка стратегического креатива методом активных граней
  • Примеры разработки стратегического креатива
  • Что делать если на разработку креатива нет времени
  • Неомаркетинг: современные тенденции в маркетинге.

        Упражнение «Продайте пса»

4. Попартизаним? Как использовать креатив в «партизанской войне»?

  • Партизанские стратегии – дешево и (или) эффективно
  • 10 принципов партизанского маркетинга
  • Некоторые примеры «партизанских» войн

5. Оценка эффективности коммуникационного креатива

  • показатели оценки эффективности маркетинговых коммуникаций
  • оценка эффективности маркетинга LIGHT
  • оценка эффективности спонсорских и рекламных мероприятий.

Подробности на: http://www.u-b-s.ru/


Автор ОАНО «Уральская школа бизнеса»





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3139 | 25 февраля 2007г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»