Среди рекламодателей устоялась традиция заниматься изготовлением фирменных сувениров и календарей за месяц-другой перед началом нового года. Хотя это не совсем правильно. Календарь можно назвать самым ходовым презентационным материалом. Работа над его идеей процесс трудоемкий, требующий перманентных решений, вливаний, обновлений. В рекламных и маркетинговых структурах крупных предприятий такая работа проводится постоянно и в принципе не имеет сезонности. Дизайн и форма вашего фирменного календаря, если хотите, своеобразный индикатор качества всего имидж-пакета.
В офисе вашего клиента или партнера реклама на календаре будет «работать» в течение всего года только в том случае, если она выгодно отличается от прочей презентационной продукции, которая в обилии появляется в канун Нового Года.
Найти и подать креативную идею вашего фирменного календаря предлагает Рекламное агентство "Смарт Медиа" г. Екатеринбург
Условия разработки креативной концепции календаря, а также стоимость изготовления календарей различных видов и тиражей смотрите в нашем Коммерческом предложении, а также по тел.: +7(343) 204-78-88 (многоканальный)
Календарь карманный
Календарь формата 70×100мм, 60×90мм (реже другого) с нанесенным изображением с одной стороны и календарной сеткой — с другой. Возможно использование стандартной и разработка индивидуальной сетки для Вашего календарика.
Календарь настольный (домик)
Всегда перед глазами на рабочем столе. Бывает 2х видов: с перекидным календарным блоком на пружине; с календарной сеткой, нанесенной на одной или обеих сторонах календаря домика. Формат — 210×297мм с тремя биговками для того, чтобы календарь можно было сложить. Перекидной блок насчитывает 12 листов. Размер перекидного блока 170×85 мм. Печать односторонняя на мелованной бумаге 300 гр./кв.м.
Календарь квартальный
Разновидность настенного, где представлена квартальная календарная сетка. Удачное средство для корпоративной рекламы. Состоит из постера, календарного блока, рекламного поля, пружины, курсора. Основная ширина 210мм, 335мм, 370мм. Размещение рекламных полей: без рекламного поля, с одним рекламным полем, с тремя рекламными полями. Виды квартальников: 297×820, на трёх пружинах с тремя подложками и 330×820, на трёх пружинах с тремя подложками и боковыми полями. На самом календарном блоке располагается цветной курсор для указания текущей даты.
Настенный календарь
Престижный представительский сувенир. Настенный перекидной календарь состоит, как правило, из 14 листов формата А3 (297×420мм). Обложка, подложка и 12 листов внутреннего блока.
Кубики-трансформеры
Кроме чисто практических функций (на 12 гранях кубика можно разместить информацию о Вашей компании, и календарь на 12 месяцев), кубик может играть роль средства релаксации (его можно переворачивать часами).
Рекламное агентство "Смарт Медиа"