Завершился VII Международный фестиваль социальной рекламы «ПОРА!»
Завершился VII Международный фестиваль социальной рекламы «ПОРА!». Это были три дня насыщенной образовательной программы, живого общения, социальных активностей и хорошего настроения. Город Омск принимал гостей из Белоруси, Украины, Армении и многочисленных городов России. Помимо 18 уникальных мастер-классов, участники приняли участие в соревнованиях по картингу и необычном творческом флеш-мобе.
Дмитрий Аполенис, креативный директор Брендинговой компании AIDA Pioneer, (г. Минск): «ПОРА!» — огромное событие не только для Омска, но уже не только для России. Мне очень приятно было работать здесь и видеть хорошие работы«.
Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group, (г. Киев): «Делать социальную рекламу — само по себе очень круто. И здесь неважно, победители вы или участники, потому что разница между ними небольшая, она в деталях. Каждый, кто делает социальную рекламу, сам по себе крут! Но те, кто выступают с социальной инициативой еще и еще — в разы круче! Я, честно говоря, в шоке, что Омск и омичи такие социально активные».
Игорь М. Намаконов, продюсер, креативный идеолог MOST Creative Club, (г. Москва): «Фестиваль задал определенный тренд — «реинкорнации рекламщиков», все приезжают сюда и чистят карму, выходят и радуются. Отрадно, что заявив Омск, как социальную столицу, за полгода мы получили новую категорию — «Социальные инициативы» с неплохим количеством работ из Омска и других городов, стран.
Стало понятно, что эта тема приживается, вопрос в том, насколько она будет развиваться. Хотелось бы, чтобы в следующем году было больше работ в этой категории.
По итогам заседания жюри, которое длилось почти 9 часов, было вручено 47 наград. Гран-при получили видеоролик «Ангел-хранитель» агентства StreetArt (г. Екатеринбург) и Социальная инициатива «ГорКи в Воскресенском сквере» омской команды «Придуманный город».
В категории Ambient-media первое место получили работы «Юный пожарный» TDI Group (Москва/Минск) и «Прорвать блокаду равнодушия» Great Advertising Group (Санкт-Петербург).
В аудиорекламе равным не было ролику «Радио пенопласт» (РИА «Владимир-Регион»). В студенческой видеорекламе золото взял ролик Ландик Андрея «Дневник» (г. Хабаровск). В печатке лучшими стали принты «Заметь главное» SODA creative agency (г.Екатеринбург) и «Дуб + Сосна» (Фарход Норбаев, Александр Лян (Алматы).
В новой категории Фестиваля «Социальная инициатива» были отмечены золотыми статуэтками проект «Белый фестиваль» Тимонькиной Анастасии и волонтеров-студентов БГУКИ (Минск), а также «Кандидат в мэры Алексей Нахальный» Креативной группы журнала «наХал» (г.Омск)