Титульный партнёр ABC Show 2013 — главный рекламный фестиваль планеты «Каннские Львы».
Летом этого года состоялся 60-й юбилейный фестиваль «Каннские Львы». В Коллекцию ABC Show вошло 100 лучших роликов и принтов победителей, отобранных из более чем 35000 поданных на Фестиваль заявок.
Показ начинается с видеообращения генерального директора Cannes Lions Фила Томаса.
Уникальная Коллекция ABC Show — это Best of the Best, только лучшие видео и печатные работы, победители ведущих мировых фестивалей, работы, которым рукоплескали Нью-Йорк, Лондон и Канны.
В программу включён показ хита N1 этого года — ролик Dumb Ways To Die, завоевавший 5 (пять!!!!!) Гран-При в июне этого года в Каннах. Также в Коллекцию включены самый награждаемый ролик по итогам 2012 года «Медведь» для Canal+ и самая награждаемая печатная реклама «Рай и Ад» для чемоданов Samsonite.
В Коллекции ABC Show этого года представлены такие шедевры рекламы как ролик «Три маленьких поросёнка» для издания Guardian, получивший главную награду Grand Clio на Clio Awards 2103, аргентинская серия «Папы в трусах», награждённая Gold World Medal на New York Festivals, работа Push to add drama для телекомпании Turner отмеченная Gold Pencil в категории «Экспериментальная реклама» на фестивале One Show в Нью-Йорке и многие-многие другие.
Конечно, будет продемонстрирована и российская работа, совершившая в этом году настоящий прорыв в отечественной креативной индустрии — замечательный кейс екатеринбургского агентства «Восход» — «Заставь чиновника работать», произведший фурор в Каннах и собравший в разных категориях 5 золотых, 1 серебряного и 1 бронзового Льва.
Коллекция ABC Show — единственный проект демонстрирующий ролики в Full HD качестве. Ролики переведены на русский язык, и озвучены мужским и женским голосами.
Stephen Davies, Chief Executive, Advertising Producers Association: «Ivan Churilins work has great value withing the advertising industry» (Работа, которую делает Иван Чурилин, имеет великую ценность для рекламной отрасли)
Андрей Губайдуллин, директор РА «Восход», российского агентства № 1 в рейтинге креативности: «Коллекция — живое доказательство того, что аудитория понимает и принимает смелую креативную рекламу. Зал в едином порыве реагировал на настоящие рекламные шедевры — все полтора часа смех и аплодисменты не смолкали»
Stephen Davies, Chief Executive, Advertising Producers Association: «Ivan Churilin's work has a great value within the advertising industry.» (Работа, которую делает Иван Чурилин, имеет великую ценность для рекламной отрасли.)
Владимир Филиппов, Президент Российской Академии Рекламы, вице-президент АКАР: «Получил настоящее профессиональное удовольствие при просмотре Коллекции. Очень рад, что составители нашли ресурс для общеиндустриального дела. Желаю пополнения Коллекции другими шедеврами, и в первую очередь из России».
Игорь Кирикчи, BBDO Russia Group: «Отличная коллекция. Когда смотришь очередной шедевр рекламного искусства, думаешь: «Вот он, победитель моего личного рейтинга.» Но через пару роликов: «Нет, пожалуй, этот еще лучше.» И так много раз.»
ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ!
Заявки на проведение показов ABC show принимаются: t. +7 916 695 1575, e-mail: info@abcshow.ru, skype: abcshow100