Как стало известно, Pepsi начала первый этап кампании по обновлению бренда. Компания представляет новую философию бренда в России, которая доносится до аудитории с помощью обновленного дизайна банок.
Известный производитель безалкогольных напитков компания PepsiCo объявила о начале новой глобальной маркетинговой кампании, в ходе которой дизайн бутылок и банок Pepsi будет меняться по 35 раз в год.
При этом название напитка и его логотип меняться не будут. Как отмечают в Pepsi, в ходе 109-летней истории бренда дизайн упаковки изменялся только 10 раз.
Ребрендинг Pepsi будет активно рекламироваться, в том числе в России.
Как сообщил источник в BBDO Moscow, в ближайшие дни в российский эфир выйдет новый ролик Pepsi.
Посмотреть новый дизайн банок
AdMe.ru