Sephora открыла первую интерактивную выставку, посвященную ароматам
Новые технологии в рекламе — специальный проект Аудиовизуальной Академии и об актуальных мультимедийных решениях, которые меняют будущее рекламного рынка.
AXE и Old Spice показали всем, как надо продавать парфюмерию мужчинам. Для женщин, у которых более тонкие отношения с ароматами, ничего оригинальнее разных форм сублимации мужского внимания пока не придумано.
Традиционные приемы: прекрасные босоногие барышни, скачущие по цветочным полям, или роковые красотки на шпильках в рекламных роликах, как и суетливый вдох пробника в торговом центре дают лишь намек на чувственные ощущения, которые способен пробудить запах. Мечта любого парфюмера — изолировать покупательницу от внешних воздействий, света, шума, других запахов и дать ей возможность полностью погрузиться в атмосферу, которой соответствует та или иная ароматическая композиция.
Именно такую цель преследует «Sensorium» от Sephora — первая интерактивная выставка, посвященная ароматам, которая проходит в эти дни в Нью-Йорке.
К слову, вход на выставку платный: билет можно купить на сайте компании за $15, зато на месте его можно обменять на подарочный сертификат Sephora того же достоинства. Хитрый ход — без покупки точно не уйти.
Перемещаясь в зал «Осознанных сновидений», посетитель попадает в темную комнату с мерцающими цветами, каждый из которых соответствует ароматам, созданным специально для этого проекта одним из старейших парфюмерных домов Firmenich. Вдох аромата из сердцевины каждого цветка запускает фантастический видеоряд, продолжительность которого зависит от глубины вдоха.