Отборочный тур WSA пройдёт в «Социальной столице России». ПОРА-2013!
20 мая 2013 года в Конгресс-холле состоялась презентация стратегии «Омск — социальная столица» для бизнес-элиты и представителей власти. Авторы стратегии, Игорь М. Намаконов и Анатолий Ясинский представили новую концепцию внешнего позиционирования и новой идеи для омичей. Теперь Омск — столица активных людей, которые меняют мир вокруг себя и создают благоприятную и комфортную среду сами, объединяясь в сообщества и проектные команды. После презентации концепции авторы провели уникальный 5-дневный тренинг «КУКОБО» (Курс коммуникационного бойца) для 25 молодых омичей, получивших теоретические и практические навыки разработки и реализации социальных проектов.
C 10 по 12 октября 2013 года в городе Омске пройдет VII Фестиваль социальной рекламы «ПОРА!», являющийся стержнем новой концепции и получивший международный статус. В этом году «ПОРА!» стал официальным представителем фестиваля World Summit Award (WSA) www.wsis-award.org. Это престижный международный конкурс, в котором участвуют инновационные проекты на базе мобильных технологий. WSA проводится в рамках Всемирного саммита ООН по инициативе Австрии и является конкурсом номер один в сфере мобильных приложений и электронного контента.
Нора Волох, менеджер проектов WSA: «Сегодня мы окружены огромным количеством разнообразных электронных гаджетов и приложений к ним. Но не многие из них могут предложить пользователю действительно полезные функции. Каждые два года WSA награждает самые интересные проекты, которые вносят вклад в развитие общества»
Национальный отборочный конкурс WSA в России пройдет в рамках Фестиваля социальной рекламы «ПОРА!», жюри Фестиваля определит победителей, которые будут выдвинуты на соискание Премии Всемирного саммита за лучший мобильный контент.
К участию в конкурсе принимаются мобильные приложения, реализованные с 2011 года. Ограничений по используемым платформам и каналам коммуникации нет. Категории номинаций Премии WSA: — правительство и открытые данные; — здоровье и окружающая среда; — образование и наука; — культура и туризм; — медиа и СМИ и др.
Работы принимаются в категории «Интернет-реклама» на официальном сайте «ПОРА!» festivalpora.ру и также участвуют в конкурсной программе Фестиваля наравне с другими работами. Приём работ — до 25 сентября 2013г.