Уличный фонтан превратили в душ Grohe. Амбициозная реклама
Германское агентство Publicis организовало для производителя сантехники Grohe оригинальную эмбиент-кампанию.
Grohe AG (произносится «Гроэ») — производитель санитарно-технической арматуры, смесителей, продажа ванн и аксессуаров. Компания была основана в 1936 году Фридрихом Гроэ. Имеет представительства в 15 странах мира.
Реклама смесителей для душа Grohe проходит под слоганм «Наслаждайся водой» (Enjoy water) и предлагает лейки для душа со множеством режимов струи, позволяющим направлять различные типы струй из нескольких положений. Визуализировать эту функцию немецкие креативщики решили с помощью фонтана в центре Франкфурта, разместив вокруг него гигантское 3D изображение лейки душа Grohe.