Пожалуй, это не правила жизни. Дизайнерам лучше известно, что правил как таковых не существует. Это мысли вслух о том, как можно жить и работать, если дизайн — это твоя профессия и образ мыслей. Созданы под вдохновением Карима Рашида, Милтона Глейзера, Филиппа Старка и других светил мирового дизайна.
Жаловаться глупо. Или действуйте, или забудьте об этом.
Не заваливай рабочий стол. Он всегда должен оставаться девственно чистым, как горная вершина. Это помогает ощущать себя выше рабочей рутины и сохранять как ясность мысли, так и бодрость духа.
Все равно, чем заниматься, важно как.
Дизайн — не лучшее место для поисков правды.
Приобретай опыт, а не предметы.
Многие успешные дизайнеры в лучшем случае хорошие плагиаторы.
Пропорции и размеры — вот где совершаются самые большие ошибки.
Не тратьте деньги впустую — очень сложно сосредоточиться на творчестве, когда все мысли заняты кредитами, счетами или вы чутко соблюдаете условия ипотеки.
Хороший дизайн — это как можно меньше дизайна.
Никто никогда не поймет, за что платят деньги дизайнерам. Тем не менее, нет сомнений, что дело это важное и нужное.
Давать больше, чем брать. Потому что этого добра навалом, чего на нем сидеть.
Есть всего три категории людей: одни культуру производят, другие ее покупают, третьим на нее наплевать. Всегда держись первых двух.
Минимализм скучен, а вот чувственный минимализм — то, что надо.
Люди игнорируют дизайн, который игнорирует людей. Такая вот взаимность.
Попытайся быть честным с самим собой: нормально не значит хорошо.
20 видов кофеварок, которые в основном похожи, делают все то же самое: кофе. Мы не нуждаемся в 20 из этих вещей, нам нужна одна хорошая.
Подружись, но не становись с клиентом другом до окончания заказа.
Если нет контакта с исполнителями, порекомендуй заказчику поменять бригаду.
Даже самые драматичные проблемы должны решаться с элегантной разумностью.
Осторожно с заказчиками, которые на встречу приходят с наработками других дизайнеров.
Тебе платят деньги, не за то чтобы ты делал, что они хотят, а за то, чтобы ты предложил, то что они хотят.
У компромиссов в дизайне есть предел.
Заказчика не интересуют твои проблемы, он пришел решать к тебе свои.
Основной инструмент дизайнера — голова. Все остальное — наиболее низкозатратные способы выражения собственных мыслей.