Интернет отбирает доверие у ТВ. Аудитория уходит в онлайн, констатируют эксперты
Центр исследований РИА Новости констатирует рост интереса пользователей к интернету как к источнику новостей. По данным comScore, в 2012 году прирост мировой аудитории в категории News/Information составил 5%.
Объем месячной аудитории ведущих российских новостных сайтов достиг 21,9 млн человек в октябре 2012 года. По сравнению с октябрем 2011 года прирост составил 13,2%, тогда как интернет-аудитория прибавила 13%. Примерно 61% интернет-аудитории следит за новостями, говорится в докладе РИА Новости.
Доверие к новостным сайтам повышается, зато по отношению к ТВ наблюдается обратная тенденция. Согласно данным ФОМ, в 2010 году только 4% населения отмечали новостные сайты как авторитетный источник информации, а в 2012 году этот показатель составил 11%. Для телевидения доля «доверчивых» респондентов снизилась с 71% до 57%.
В документе отмечается, что российский рынок не готов к повсеместному введению платы за контент. Исключение составляют три сектора: деловая и финансовая информация, нишевой и узкоспециализированный контент, а также сегмент изданий B2B.