Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Интернет отбирает доверие у ТВ. Аудитория уходит в онлайн, констатируют эксперты


Интернет отбирает доверие у ТВ. Аудитория уходит в онлайн, констатируют эксперты

Центр исследований РИА Новости констатирует рост интереса пользователей к интернету как к источнику новостей. По данным comScore, в 2012 году прирост мировой аудитории в категории News/Information составил 5%.

Объем месячной аудитории ведущих российских новостных сайтов достиг 21,9 млн человек в октябре 2012 года. По сравнению с октябрем 2011 года прирост составил 13,2%, тогда как интернет-аудитория прибавила 13%. Примерно 61% интернет-аудитории следит за новостями, говорится в докладе РИА Новости.

Доверие к новостным сайтам повышается, зато по отношению к ТВ наблюдается обратная тенденция. Согласно данным ФОМ, в 2010 году только 4% населения отмечали новостные сайты как авторитетный источник информации, а в 2012 году этот показатель составил 11%. Для телевидения доля «доверчивых» респондентов снизилась с 71% до 57%.

В документе отмечается, что российский рынок не готов к повсеместному введению платы за контент. Исключение составляют три сектора: деловая и финансовая информация, нишевой и узкоспециализированный контент, а также сегмент изданий B2B.


Автор AdMe.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 1944 | 27 марта 2013г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»