Игра Angry Birds в Китае рекламирует сеть ресторанов быстрого питания McDonalds.
Компания-разработчик игры Rovio объединилась с сетью фаст-фуда и выпустила мобильную мини-игру Angry Birds McDonalds. Для продвижения акции агентство TBWA Shanghai привлекло «злобных птичек» из культовой игры к нестандартной наружной рекламе.
Логотип McDonalds, рекламный короб в форме желтой буквы М стал рогаткой для птиц, некоторые из которых уже приземлились в витринах ресторанов быстрого питания.
Рекламная кампания — это продолжение сотрудничества рекламного агентства с самой большой сетью фаст фуда. В свое время для McDonalds TBWA — Shanghai разработало постеры с очеловеченными коровами.
Эти постеры рассказывали китайцам о бренде, о высоких стандартах в производстве продуктов и сервисе, об идеологических ценностях компании.