20 марта. Семинар. Закон «о рекламе». Новое в законодательстве о рекламе
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО — ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЦЕНТР — «ЗНАНИЕ» (454092, г. Челябинск, ул. К.Либкнехта , 2, офис 306) приглашает 20 марта 2013 года на консультационный семинар:
Закон «о рекламе» Требования, которые необходимо соблюдать при размещении рекламы. Новое в законодательстве о рекламе
В ПРОГРАММЕ: 1. Разграничение рекламы и иной, не рекламной, информации. 2. Подробный анализ требований, предъявляемых к рекламе законом «О рекламе» применительно к периодическим печатным изданиям. 3. Изменения в Законе «О рекламе» в связи с принятием ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». 4. Олимпийская символика в рекламе. 5. Оккультно-мистические услуги (целителей, колдунов, магов, экстрасенсов и им подобных) в рекламе. 6. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи. Реклама стимулирующих мероприятий (лотереи, конкурсов, игр и т.п.). Рекламные акции, не являющиеся стимулирующими мероприятиями. 7. Социальная реклама. Спонсорская реклама. 8. Особенности рекламы отдельных видов товаров (услуг): медицинских товаров и услуг, финансовых услуг и др. Запрет на распространение с 1 января 2013 года в печатных изданиях рекламы алкоголя (в том числе — пива). Законопроект «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» о запрете рекламы табака и табачных изделий с 1 июня 2013 года. 9. Особенности отдельных способов распространения рекламы: в теле-радиопрограммах и теле-радиопередачах; в периодических печатных изданиях; по сетям электросвязи (антиспамовые требования); на транспортных средствах и с их использованием (запрет звуковой рекламы). 10. Наружная реклама. 11. Практика применения ФЗ «О рекламе» в свете постановления Пленума Высшего арбитражного суда РФ от 8 октября 2012 года № 58. 12. Порядок осуществления ФАС России надзора за соблюдением законодательства о рекламе. (Приказ ФАС России от 04.06.2012 № 360). Ответственность за несоблюдение требований рекламного законодательства. Административное наказание за ненадлежащую рекламу (минимальная сумма штрафа за ненадлежащую рекламу на должностное лицо — 4000 рублей, на юридическое лицо — 100000 рублей). 13. Ответы на вопросы. Индивидуальное консультирование.
Семинар проводит: ГАЛИЧИНА Людмила Николаевна, заместитель руководителя — начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса
Семинар проходит: 20 марта 2013 года с 10.00 до 17.00
Регистрация участников с 9.00
Заявка на участие в семинаре обязательна!
Форма высылается по требованию
Адрес: 454092, г. Челябинск, ул. К.Либкнехта, 2, офис 306 ЧГОО «Центр- «Знание».
т.(351) 267-19-38, тел.- факсы: 267-19-86,
E-mail:knowledge74@mail.ru
Стоимость семинара — 3500 рублей. В стоимость семинара включено: обучение, кофе-брейк, обслуживание