Каждый, кто хоть раз бывал в Милане, знает: по утрам Милан пахнет кофе. Знатоки скажут точнее: миланское утро пахнет кофе Lavazza, ведь трое из четырех итальянцев предпочитают его вкус любому другому.
Поставщик итальянского кофе компания Lavazza представил новую рекламную кампанию.
Творческая идея, разработанная независимым итальянским агентством Armando Testa и снятая вилим фотографом Erwin Olaf, выражена в слогане Espress Yourself.
В данном случае идет игра слов — Express/Espress Yourself: Самовыражайтесь/Пейте кофе Эспрессо).
Lavazza продолжает конецпию модного и гламурного кофе. Напоним, что в прошлом году мы представляли каландарь Lavazza на 2006 год, где привлекательный бортпроводницы разносят кофе (и пьют его сами).
AdMe.ru