Социальный проект «Все Равно?!» обратился к ученикам автошкол
Новая социальная реклама напомнила будущим водителям о важности соблюдения правил дорожного движения.
Новая кампания, посвященная проблеме безопасности на дорогах, стартовала в рамках социального проекта «Все равно?!». Очередная инициатива реализована оператором наружной рекламы Russ Outdoor в сотрудничестве с креативным агентством Saatchi&Saatchi, которое разработало идею для макетов социальной рекламы.
Макеты, созданные профессионалами агентства, призывают водителей снижать скорость движения в жилых зонах, ведь на таких участках крайне велик риск неожиданного появления пешеходов, в особенности детей. В центре композиции — автомобильная дорога с изображением детской игровой площадки посередине. «Для ребенка любое место — это место для игр», — предупреждает слоган. Таким образом авторы еще раз напоминают водителям о том, как важно соблюдать скоростной режим и быть внимательными за рулем. Соблюдение этих правил поможет сократить количество автомобильных аварий и сделать вождение более безопасным.
Данная кампания «Все равно?!» отличается нестандартным форматом размещения. Если раньше постеры проекта располагались в основном на поверхностях наружной рекламы, то в этот раз принты были размещены на страницах ученической тетради «Автошкольник», которая бесплатно распространяется по автошколам в Челябинске и по всей стране. С июня 2012 года номера тетрадей с принтами «Все равно?!» доступны всем ученикам автошкол в крупных городах России — Ростове-на-Дону, Краснодаре, Перми, Нижнем Новгороде, Казани и других.
Такое размещение стало возможным благодаря партнерству Russ Outdoor с всероссийским социальным проектом «Автошкольник», основной задачей которого является привлечение внимания будущих водителей к необходимости неукоснительного соблюдения правил дорожного движения и развитию культуры поведения на дорогах. Сегодня «Автошкольник» объединяет 10 городов, более тысячи автошкол и около 150 тысяч человек по всей стране.