01 марта. Технологии создания продающего сайта. Мастер-класс Сергея Спивака
1 марта 2013г. с 10:00 до 19:00. Впервые в Челябинске эксперт всероссийского масштаба расскажет Вам об эффективном интернет-маркетинге. Этот интенсивный курс должен посетить каждый!
Краткая структура мастер-класса: Целевые аудитории и критерии оценки эффективности. Главная страница. Дизайн сайта. Юзабилити. Содержание страниц. Продающие тексты. Подготовка к SEO. Создание Landing Page. Оценка эффективности сайта. Оценка эффективности рекламных кампаний. Реклама в поисковых системах. и много практических заданий на примере вашего бизнеса.
Почему интернет-реклама? Интернет перестал быть средой молодежи и продвинутых. Сейчас это серьезный медиаканал, такой же, как пресса или радио. Интернетом пользуется каждый 2 россиянин, живущий в городе. В Москве число пользователей достигает 66% населения.
Сергей Владимирович Спивак генеральный директор холдинга Internest (Москва) Под руководством Сергея спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. В 2003 г. запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете — формат баннеров rich-media, использовал их впервые при проведении крупной рекламной кампании бренда «Донской табак». В 2007 придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте. Способ получил название «Диаграмма Спивака».